Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие чопиксы и чупёндиксы? Что значит ChopX?

Сергей Тауоморов Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Сегодня рано утром Валерка уехал в рабочую командировку в Индонезию, на неизвестный мне остров Самосир. Сегодня уже ближе к вечеру пишет следующий текст:..
«Погода тёплая влажная. Около лютеранской церкви с названием GEREJA HKBP BOLON PANGURURAN стоит толпа каких-то мужиков. И они кричат "Я чопикс, я пондикс, я маленький чупёндикс...". Явно русские. На многих из них надеты огромные рюкзаки. Что они забыли на таком маленьком острове? Вокруг лютеранской церкви и на холме, который напротив неё огромные баннеры с надписью "ChopX". Больше ничего не могу сказать. Остров маленький."
Подскажите пожалуйста, кто такие эти чопиксы и пондиксы? Что они делают в Индонезии? Это что, местная диаспора? Приход этой самой лютеранской церкви? Ответьте пожалуйста!
Лучший ответ
Андрей Концевой Ученик (174) 3 месяца назад
Сегега, это обман, на самосигской цегкви сидит кто то и стгеляет в чопиксов
Остальные ответы
Den Ученик (168) 3 месяца назад
Удоли этот пост, мы иначе мы придём к тебе домой и заберем тебя на самосир.
John McVell Знаток (425) 3 месяца назад
Ч.О.П.И.К.С. - Члены Общества Позднякова И Колонии Самосир
Сергей ТауоморовУченик (107) 3 месяца назад
Кто такой Поздняков?
Сергей Тауоморов, Чупёндикс
Графъ Романъ Чеславовичъ Рацкевичъ Мыслитель (9943) 2 месяца назад
не все чопиксы щас на самосире , некоторые остались на своей земле