Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое НДС?

nastya petrova Ученик (20), закрыт 3 недели назад
Допустим ты продаёшь одежду. Себестоимость платья 500 рублей. Продаёшь за 700 рублей. НДС с какой суммы платить?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (653667) 3 месяца назад
С 700 рублей, в которую уже включён НДС. Это, конечно, если ты работаешь с НДС. А если нет, то у тебя никакого НДС и нет
nastya petrovaУченик (20) 3 месяца назад
Но ведь я добавила 200 рублей к цене, почему надо платить с 700 рблей?)
Алексей Искусственный Интеллект (653667) nastya petrova, Потому что НДС платится со всей суммы, а не то, что ты добавила к себестоимости.
Остальные ответы
dj Мудрец (13293) 3 месяца назад
Как посчитать НДС
Разделите цену с НДС на 1,1 при ставке 10% и на 1,2 при ставке 20% соответственно. Вы получите цену без НДС.
Например, вы купили живых карпов по цене 1 100 рублей за килограмм.
Налоговая ставка на рыбу — 10%.
1 100 / 1,1 = 1 000 рублей — цена килограмма живых карпов без НДС.
100 рублей — НДС, надбавка, которая уйдет в бюджет.
Mr. R. Crywood Мыслитель (8227) 3 месяца назад
Ты платишь с суммы продажи.
Грубо говоря платье = 500 рублей. С учетом материалов/работы/зп/издержек всяческих и т.д.
С 500 рублей тебе надо заплатить НДС. Сейчас это 20%.
То есть 100 рублей с 500.
nastya petrovaУченик (20) 3 месяца назад
А почему не с 200 рублей?) я же добавила 200 рублей к 500
Mr. R. Crywood Мыслитель (8227) nastya petrova, А почему 1200 не добавила? или 120 000 ?
Елена Марк Гуру (4993) 3 месяца назад
себестоимость без ндс.
так,
ндс входящий 500*20%
продажная цена без ндс? тогда 700*20%
результат
ндс входящий - 100
ндс исходящий - 140
к уплате 140-100=40
Елена МаркГуру (4993) 3 месяца назад
если продажная цена с ндс, то 700/120*20
отсюда считаем результат