Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за насекомое это?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (601644) 3 месяца назад
Пёстрый клоп щитник.

Своё название жук получил из-за схожести строения тела с щитом. Вонючкой его называют из-за сильного запаха, который клоп выделяет для защиты.
Альтернативные народные названия: американская вонючка, черепашка, ягодный клоп.
В летние месяцы среди сочной листвы насекомое становится зеленым. С приходом осени на его теле появляются коричневые, черные или желтые пятна.
Остальные ответы
Платон Седуш Ученик (193) 3 месяца назад
Зелёный клещ,очень ядовитый,будь аккуратней
Глеб Аллов Просветленный (24997) 3 месяца назад
Личинка (нимфа) клопа (предположительно, из семейства Pentatomidae или настоящие щитники)