Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к чему относится ATI radeon?

ФермаКактусов Высший разум (131604), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
кеш на карту был 5000 я уменьшил на 500 но карты в списке нет
Лучший ответ
Michael S Просветленный (33669) 3 месяца назад
К АМD . Раньше называлось семейство ATI. А теперь AMD Radeon
Остальные ответы
Svetlaya Просветленный (37618) 3 месяца назад
К видеокарте
ФермаКактусовВысший разум (131604) 3 месяца назад
что выбирать куда или опен гль?
Blockacc Anon Профи (544) 3 месяца назад
у ати нет куда. выбор очевиден