Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбил кошку, мучает совесть

Никита . Ученик (154), закрыт 2 месяца назад
Ехал по трассе на грузовой машине, впереди шла легковушка, из под ее колес что-то вылетело, инстинктивно, дернул руль вправо. Через миг оказалось, что это кошка, от шока прыгнула прямо мне под колеса. Как показалось, под колеса не попала, ударилась о тягу, даже клок шерсти остался. Не знаю, выжила или нет, но целый день мучает совесть, вот пишу сюда, чтобы хоть как-то излить душу. Хотел остановиться, но не представлялось возможным, сзади ехала вереница машин, обочины как таковой не было...
Лучший ответ
Николай Островский Знаток (270) 3 месяца назад
Дружище, не кори себя. Это ведь произошло не по твоей воле, а случайно
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (181533) 3 месяца назад
а у нас в кювет улетел совестливый
Savely Blank Профи (665) 3 месяца назад
Это не твоя вина, отпусти.
128кота22 Мыслитель (5573) 3 месяца назад
Заведи себе кошку с улицы. Искупи вину и спаси жизнь коту
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (199717) 3 месяца назад
Люди из-за кошек лишние движения рулëм делают и оказываются на кладбище или других туда отправляют.
rocklobsta Оракул (54535) 3 месяца назад
Теперь обязан взять котенка и растить его до глубокой старости хорошо кормить и не обижать
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339812) 3 месяца назад
я помню одну такую тварь переехал,не специально ,сама под колеса кинулась,совесть не мучила...уймись хреньестрадалец.
Елена Дякина Профи (765) 3 месяца назад
или приютите бездомную кошку или правда приюту пожертвуйте
Тэя К Профи (574) 3 месяца назад
Не стоит себя винить. Вы сделали всё, что смогли, вероятнее всего кошка жива, такой вывод можно сделать из факта, что остался лишь клочёк шерсти и даже без крови. Если Вас совсем мучает вина, попробуйте приютить бездомную кошку, я думаю, что так Вам станет легче) Удачи
Сантей Мыслитель (6857) 3 месяца назад
80 % что выжила и зря ты думаешь что убил! даже если и убил, то не твоя вина, а её самой, ты же не намерено её истреблял!!!
Юрий Линчук Знаток (263) 3 месяца назад
Скорость движения должна быть ограничена сверху настолько, чтобы ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ никто не мог никого сбить. И НАДЁЖНО ОГОРОЖЕНЫ должны быть ДОРОГИ.
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (199717) 3 месяца назад
Запретить автомобили, всем ходить пешком.
Val DeMaar Просветленный (39198) 3 месяца назад
не волнуйся..их миллионы по подвалам живут..и их вылавливаюти отправляют в Китай..а там едят
rocklobstaОракул (54535) 3 месяца назад
Ради интереса посмотри фото места Благовещенск - Хэйхэ и ты увидишь в какой стране котов едят
Val DeMaar Просветленный (39198) Lincoler, и что там мост в Китай..
MS Искусственный Интеллект (151441) 3 месяца назад
Не выдумывай. Это судьба. Я кошку в смятку раздавил.
WFoxx Профи (600) 3 месяца назад
Если данный вопрос тебя мучает, значит Вы еще имеете в себе что то человеческое..что то светлое. Было бы хуже если вам было все-равно, или что еще хлеще, если бы Вы получили удовольствие от содеенного