Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое дерево у китайцев олицетворяет хладнокровие и невозмутимость ? Покажите его .

Дарья Ивлева Высший разум (358479), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (828176) 3 месяца назад
В Европе Олива - это символ мира и согласия, в Японии она олицетворяет дружбу и успех, а в Китае — хладнокровие и невозмутимость.
Остальные ответы
Виктория Сереброва Высший разум (601644) 3 месяца назад
Цветущая дикая слива (сакура) ассоциируется с чистотой помыслов, невозмутимость, спокойствие, гармонию и стойкостью к невзгодам судьбы

Слива живёт долго, иногда по 100 лет. Дикая слива, как и все лиственные деревья в живописи Китая, олицетворяет вечный круговорот природы: появляются молодые листья, растут, опадают и вновь появляются.

https://vsegda-pomnim.com/cvety/26281-sliva-kitajskaja-cvetenie-62-foto.html
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 3 месяца назад
Прости , Вика ! Не хотела тебя обидить ! У тебя
всегда интересные и умные ответы !
Виктория Сереброва Высший разум (601644) Дарья Ивлева, а вика на даче) кучей трафика и почти недосягаемым интернетом)
TLT-biker Мыслитель (8043) 3 месяца назад
тогда я и бамбук укажу. а четко в хладнокровии и невозмутимости данных не нашел
Рина Оракул (96862) 3 месяца назад
Цветущая дикая слива мэйхуа в китайской культуре символизирует чистоту помыслов, невозмутимость, спокойствие, гармонию. Цвести она начинает, когда еще холодно, часто цветы дикой сливы можно увидеть в снегу. Поэтому мэйхуа еще символизирует зиму и несгибаемость. Невозмутимость, спокойствие, холодное время года вполне могут символизировать хладнокровность (если Вам нужен именно такой термин).
Здесь вспомнили название "сакура", но сакура относится к японской культуре.
Цветущая дикая слива мэйхуа (фото 1), в китайской живописи ее часто изображают в виде цветущей веточки (фото 2).
Вот как-то так.