Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете,откроют ли когда-нибудь снова небо над Европой?

Ange Lina Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Планировали поездку в Италию этим летом,но в связи с последними событиями ехать в обход как-то накладно выходит,да и честно не очень привлекает.Стоит ли все же ждать лучших времён,когда снова будут летать прямые рейсы или уже ехать так как есть,а прямые рейсы для нас теперь из области фантастики стали?
Лучший ответ
Алексей Ворошилов Гуру (3661) 7 месяцев назад
Можешь в Индию сгонять, или в Китай.
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Не хочу туда,хочу в Италию
Алексей Ворошилов Гуру (3661) Ange Lina, Италия унылая фигня.
Остальные ответы
Ясин Жалялетдинов Мастер (2482) 7 месяцев назад
Конечно откроют, вопрос только когда
( Мыслитель (8841) 7 месяцев назад
какая большая проблема,
прямых рейсов нет
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Вам то что до этого?
и Просветленный (22280) 7 месяцев назад
На поезде можно а Италию
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
На каком и откуда интересно? Поезда то тоже отменили,которые и ездили в Европу
и Просветленный (22280) Ange Lina, а через Финляндию?
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
В Финляндию так то самолеты тоже не летают,ни поезда,ни автобусы не ездят давно,знаю это как никто другой,так как живу в Питере
и Просветленный (22280) Ange Lina, странно.
иПросветленный (22280) 7 месяцев назад
Не может такого быть,что бы из РФ в европпу прямо так и ничего не ходит.
Ange Lina Ученик (110) и, ходит,но окольными путями,а это затратно и очень муторно,можно либо через Стамбул или Дубай,если раньше надо было купить всего два билета туда-обратно,то сейчас надо четыре,да и время вылета не всегда удачное,не факт что прилетел в один аэропорт и сразу пересел на нужный рейс,бывает что вылеты чуть ли не сутками надо ждать
Глеб Аллов Просветленный (37433) 7 месяцев назад
Не быть наивными - 30 лет они нас этому учили. Инвестируй на Родине.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (452559) 7 месяцев назад
Если только в таком варианте.Они сами делают для этого ВСЁ.
Потомок офицера Вермахта хочет снова блицкриг...
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Какой вброс,когда нечего умного не можешь ответить
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (452559) Или когда ничего умного не можешь спросить? Ведь так,школота?
Саша Диго Просветленный (35432) 7 месяцев назад
По сути вопроса: да, откроют, непременно. Вы думаете, это выгодно авиакомпаниям?
Как говорил один генерал: все войны когда нибудь заканчиваются миром.
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Война то закончится,но вот Европа похоже не на шутку рассерчала,они и так то нас считали людьми второго сорта всегда
И небезосновательно
Vad_89 Мудрец (17630) 7 месяцев назад
Италия - одна из красивейших стран мира, был там десять лет назад, посетил Венецию и Флоренцию. Откроют ли - однозначно ПОКА сказать трудно. Как "разрулится" спецоперация-откроют. Но надежды мало!
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
У нас тут вообще уже на все надежды мало,вот поэтому и не знаешь как быть и стоит ли ждать лучших времён.Обидно,что из-за игр политиков всегда страдают обычные люди
Серж Серж Просветленный (20341) 7 месяцев назад
Никогда не летал прямым. Кривые всегда дешевле выходили.
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
А вот почему-то стоимость билетов и туров говорит об обратном
Серж Серж Просветленный (20341) Ange Lina, Потому что надо нормальный маршрут делать. Билет Москва-Минск 2500 самолетом. Автобусом Минск-Вильнюс 1500, ехать 3-4 часа. Вильнюс-париж 7000 билет. Итого 11 тысяч до парижа из Москвы. Точно прямой не будет стоит 11 тысяч. В лучшем случае тысяч 20.
скучная тётенька Гуру (4164) 7 месяцев назад
Вы что, Путина не слушаете? :) Он сказал, что через 10 лет точно всё будет ...
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Он уже 22 года вешает лапшу на уши,все эти сказки для диванных патриотов,просто обидно что в 21 веке,когда весь цивилизованный мир выбирает иной путь развития,наша страна катится к уровню Зимбабве
скучная тётенька Гуру (4164) Ange Lina, да...в Зимбабве лучше...там всё растёт и шубу не надо...)
Dmitry Искусственный Интеллект (523244) 7 месяцев назад
Небо над Европой открыто, но только не для российских а/к. И скорее всего, это надолго. Война - это лишь повод для введения санкций, и даже если война вдруг завтра закончится, то санкции всё равно останутся.
Бидон Енотов Оракул (92415) 7 месяцев назад
Оно и не закрыто.
Ange LinaУченик (110) 7 месяцев назад
Оно не закрыто,но прямых рейсов от нас нет,поэтому билеты в обход стоят втридорога,вот что имелось ввиду,да и все равно это неудобства,если раньше куда то лететь требовалось три часа,то сейчас это занимает сутки
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (123914) 7 месяцев назад
Этим летом практичней или поехать в любую страну, где не закрыто воздушное пространство или добираться обходнымт путями. Ясно, что откроют небо. Но собираться прямиком в Италию стоит уже при открытом небе.