Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть похожие блюда в духовке по типу "Мяса По-Французски" ?

Шаурмауминатор Профи (910), закрыт 1 неделю назад
Лазанья ?
Лучший ответ
Kane Мудрец (15492) 1 месяц назад
Мясо по капитански
Остальные ответы
Сергей Мурашкинцев Оракул (72825) 1 месяц назад
Мясо по-орловски, мясо по-московски, мясо по-гусарски,
печень по-гусарски,
Claire Lumiere Оракул (91161) 1 месяц назад
Гратен.
Закладывешь в блюдо что угодно (овощи, макароны, картошку с кусочками мяса, фарша, ветчины, курицы, рыбы, морепродуктов...), заливаешь сливками, сверху сыром и в духовку.
Котёнок Знаток (348) 1 месяц назад
Курицу можно в духовке, чисто картошку запечь с чесночком, просто кусочки говядины, форель с лимонами)