Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Caмыe cлoжныe фoтoгpaфии

Nohtyp Гуру (4462), закрыт 2 месяца назад
в вaшeй жизни? Кaкиe фoтoгpaфии былo cдeлaть oчeнь тpyднo? Пoдгoтoвкa к кoтopым зaнялa нeдeли или мecяцы. Или peдкиe coбытия, кoтopыe вы дoлжны были кapayлить чacaми в нeyдoбнoй пoзe в нeпpиятнoм мecтe.
Лучший ответ
Символ новой эпохи - загрязнение Оракул (61085) 3 месяца назад
Я пытался сфоткать клеща-краснотелку. Так и не смог.
NohtypГуру (4462) 3 месяца назад
Почему?
Символ новой эпохи - загрязнение Оракул (61085) Nohtyp, Эта фигня размером с 1 мм никогда не сидит на месте - ещё и ползает со скоростью 5 мм/с. Я даже на упреждение ни разу не угадал, куда он поползёт! И при всём этом надо ещё iso выкручивать потому что у земли темно
Остальные ответы
Би лайк Ученик (123) 3 месяца назад
Фотку красивого заката из дома, да так, чтобы в кадр не попадали обветшалые крыши и черепицы зданий
Dmitry Искусственный Интеллект (504961) 3 месяца назад
Акулу со стороны морды было очень тяжело сфотографировать. Они, сцуки, очень пугливые и очень быстрые, и совсем не хотят смотреть в объектив.
NohtypГуру (4462) 3 месяца назад
Могла yкycить?
Dmitry Искусственный Интеллект (504961) Nohtyp, Нет, это небольшие рифовые акулы, они на человека не нападают - наоборот, боятся его.
Александыр Оракул (68225) 3 месяца назад
Да никто сейчас так не парится...
Ελενη Искусственный Интеллект (155838) 3 месяца назад
Втереться в доверие к белке,задобрить орешками и с близкой дистанции наделать очень хороших снимков.
Александр ГромовМастер (2092) 3 месяца назад
Скиньте фото вашей белочки, если сохранилось в архиве! )
Ελενη Искусственный Интеллект (155838) Александр Громов, пока она орешки хрум-хрум,я её фотоаппаратом чик-чик :)
Александр Громов Мастер (2092) 3 месяца назад
Капризная девочка, ну, ни в какую не желала есть овёс! )
NohtypГуру (4462) 3 месяца назад
Дoчь?
Александр Громов Мастер (2092) Да нет, просто здесь на "Ответах" это фото выкладывали в одном ответе!
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248309) 3 месяца назад
Ну, в макросъемке так часто бывает... вот этот короткий репортажик стоил как раз нескольких часов ползанья на пузе по берегу озера. :)
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=267340
...но все равно это в миллион раз интереснее чем одна свадьба, нет омерзительнее работы чем съемка свадьбы. :(
Александр ГромовМастер (2092) 3 месяца назад
1). "... Прощай родной муравейник..."! )
2). Отличная работа! )
3). Появляется такой эффект присутствия, что порой кажется, что ты один из них! )
СидороffМудрец (11403) 3 месяца назад
Офигеть! Браво!
Навеяло...
.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248309) Сидороff, частенько ТОЧНО ТАК и бывает. :) Например:
Александр Шелегов Просветленный (20674) 3 месяца назад
Пожалуй, вот эти.
Александр ГромовМастер (2092) 3 месяца назад
Первые две интересны! А девки на закате без ящика коньяка фотографировать отказывались?! )
Александр Громов Мастер (2092) фотографироваться*!
NohtypГуру (4462) 3 месяца назад
Сколько чacoв yшлo, чтoбы cфoтoгpaфиpoвaть нaceкoмoe?
Александр Шелегов Просветленный (20674) Nohtyp, зимой прикупил втору пыху, макрообъектив, дождался лета, так что, пол года.
NohtypГуру (4462) 3 месяца назад
Что cлoжнoгo в cъёмкe кoмeты?
Александр Шелегов Просветленный (20674) Nohtyp, дождаться её. ;)
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (102081) 3 месяца назад
Самую сложную я ещё не делал. Это автопортрет. В портрете должно быть точно отображено сходство характера человека и сходство внешности, то есть в портрете характер выражен через внешность в их единстве. В автопортрете проблема в том, что человеку трудно увидеть себя со стороны, как его воспринимают другие люди, а то как он воспринимает сам себя - это "кривое зеркало"
Kotti Yang Оракул (99028) 3 месяца назад
Честно говоря, любая хоть сколько-то профессиональная съёмка - это всегда сложно и всегда требуется много сил. Даже просто снять красивое видео - это всегда беготня, ползание на пузе, лазание по деревьям, гаражам и ночи без сна за монтажом. Реально - ЛЮБАЯ съёмка - это трудно, если хочешь сделать качественно. По крайней мере, лично для меня. Я всегда заморачиваюсь: хоть я носки снимаю в 360 для Озон-а, тр@хаясь с лампами, стендом и манекенами, хоть снимаю модель, у которой не стоит, хоть с вышки снимаю тучку, хоть в мороз ползаю по уши в снегу, делая фото для открыток - не важно. Профессиональное фото - это всегда труд, и я почему-то никогда не разделяю его на более или менее трудный.
Kotti YangОракул (99028) 3 месяца назад
Если надо будет, буду неделями и месяцами к чему-то готовиться. Был бы резон или хоть что-то, что оправдает такие трудозатраты.
юра шот Мудрец (12522) 3 месяца назад
я ленивый ,больше люблю ловить чем ждать !