
Когда не происходит встреча у фонаря, куда она переносится по фен-шую???...)))))))

Вынос мозга Высший разум (114859), закрыт 3 месяца назад
Всем Привет!! Приветствие из Казани от Кошки в сапожках и потрясающие виды для тех, кто туда так и не доехал!!)))))))))Красота вообщем великая сила!!)))))))Погода тоже не подвела!!))))
Дополнен 3 месяца назад
Встречались 12.06.22г. в день России!!)))))))
Лучший ответ
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61450) 3 месяца назад
Танечка, до встречи дорогая)))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
До встречи, Аннушка!!))))))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61450) Вау, спасибо дорогая))) Ты меня балуешь)))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (514332) 3 месяца назад
Не могу не сделать Вам комплимент, милая Барышня!!! Не будь я Скала, уже пал бы ниц пред вашей Красой... Но, чую и мне не долго простоять...)))))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61450) Андрей, вот надо было вам всем приехать. Тогда бы с размахом погуляли))) А-то мы с Танюшкой вдвоëм только махали, а это маловато )))
Остальные ответы
Маруся Оракул (73934) 3 месяца назад
отличного времяпровождения!
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Спасибо, уже это постфактум!!))))))
Валерий Макаров Оракул (85143) 3 месяца назад
Фонарь надо переносить... под глаз. Раз не пришёл.
Тошка))) Высший разум (140897) 3 месяца назад
К фонтану))))) Привет ,Танюшка!!! Красотища!!! У меня малой и сестра были в Казани и тоже сказали ,что там обалденно !!! Особенно выпечка и молочка )))))))))) Молодцы ,девчонки!!! Пусть будет много добрых весёлых встреч и замечательных друзей !!!! За Вас , смелых , умных и красивых !!! Обнимаю))))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Привет, Танюшка!! Спасибо, нас мало, но мы в тельниках!!))))))
Тошка))) Высший разум (140897) Даже не сомневаюсь))))) Мы тоже на встречи юморян были в тельняшках))))))))))
Денис Ученик (77) 3 месяца назад
Поздравляем...она хороший человек.
Геруна Мудрец (14784) 3 месяца назад
Куда-нибудь... от фонаря
Наташа Титова Просветленный (36079) 3 месяца назад
Не были мы в странах Татарских, а хочется))) Очень красиво и люди приветливые) Ну а вы девочки краше всех мечетей)))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Приветики, спасибо!!))))) Так здорово было повидаться!!))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514332) 3 месяца назад
Слюнки распустил, аж по полу скребут...))))
Жаба-зависть удушила напрочь...))))
Но Радость за тебя и наших Юморянок превыше всего!!!)))
Соберусь и я как-нибудь, ведь желание непреодолимое есть!!!))))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Будет ещё не один праздник!!))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514332) Эх. Вольюсь я в струю как-нибудь. Но не обещаю не приставать ко всем подряд... юморянкам.)))))))))))))
Счастье Искусственный Интеллект (234254) 3 месяца назад
Красота то какая,ляпота))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Лелик не смогла приехать, к сожалению!!(
Счастье Искусственный Интеллект (234254) Вынос мозга, жаль. А так приглашала приехать.
KENT@wr Искусственный Интеллект (295187) 3 месяца назад
Вынос)) быть Добру и Кошка в Сапожках -- хороши!!))пусть сбываются мечты!!);-))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Спасибо, главное мечтать, вот не прошло и трёх лет, как я всё-таки съездила в Казань!!)))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (295187) Вынос мозга, вся ЖИЗНЬ впереди.... Теперь Владивосток ....)) Ждёт.. а Лёля кошка хде!?)))
Инна**** Искусственный Интеллект (225010) 3 месяца назад
Девочки, вы конечно выше всяких похвал!!!
НО, где потерялась самая шубутная из всех шубутных
и самая не белая, но пушистая Лёлька?))
местная ещё называется))
вечно заведёт всех, а сама в кусты))
Танюша, привет!))
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Привет, Инночка!! Лёлик к сожалению не смогла, она оказывается сейчас к отцу переехала, но в следующий раз думаю она обязательно приедет!!)))
Инна**** Искусственный Интеллект (225010) Вынос мозга, или всем нам придётся ехать к ней))) где бы она не пряталась))
СчастьеИскусственный Интеллект (234254) 3 месяца назад
Поехали на Алтай к Иннусику)))
Вынос мозга Высший разум (114859) Счастье, а поехали, если она согласна!!))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (219950) 3 месяца назад
в Казани, в церкви святого Александра Невского, наш Лёша "изваял" и слетал на самолёте и установил там огромную люстру, 4-ре паникадила, декоры и много ещё чего )))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192019) 3 месяца назад
Выше всяких похвал! Так держать! )))
Спасибо вам умницам и красавицам, что нас не забываете и делитесь своей радостью и увиденой красотой.
Доброго, Танечка!)))

Тысячу лет простояв,
Ты не сломалась бедой,
Сегодня, невеста-Казань,
Выглядишь вновь молодой.
Вынос мозгаВысший разум (114859) 3 месяца назад
Доброго, Аллочка!! Жалко, что не все!!)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192019) 3 месяца назад
Твоя правда) Молодые , еще ни раз встретитесь.)
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (145740) 3 месяца назад
Туда, где суши с роллами подают…
ДанДи (бывший_бывших не бывает)Искусственный Интеллект (145740) 3 месяца назад
Но в Казане я б встречался в гостинице «Шушма»)))
Вынос мозга Высший разум (114859) Надо было раньше предлагать, мы уже встретились!!))))