Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем заменить каши для желудка? Почему каши совсем исключаются внутри

Раиса Раиса Мыслитель (6070), закрыт 2 недели назад
Плохое зрение и ни один окулист не смог подобрать мне очки, чтобы я соблюдала пропорции при варке каш.
Другие блюда могу варить даже без очков.
Лучший ответ
Jetstream Sam Мудрец (12482) 2 месяца назад
Замени кашами для мозга
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (340469) 2 месяца назад
Берите крупы в пакетиках, там не важны пропорции.
Марк Ляцкий Ученик (107) 2 месяца назад
Хлеб лучше есть цельнозерновой, в нем много клетчатки.

Особенно полезны молочные продукты, такие как кефир, ряженка, творог, сыр, сметана. Они нормализуют кислотность и содержат кaльций, витaмины A, B1, B2, B12.
Svetlanka Искусственный Интеллект (886007) 2 месяца назад
Если можешь другие блюда,то и с кашами разберешься,начни с плова без очков или с ризотто....
Удачи!))
ПЫ.СЫ - в интернете нормально пишешь,тут очки не портят зрение???)))))
Екатерина Кру Оракул (94075) 2 месяца назад
Мне кажется, что Вам нужны не очки, а кое-что другое.
Aren Bea Просветленный (29381) 2 месяца назад
Топором. Кашу надо варить из топора, там все пропорции выверены и ошибиться невозможно. Много железа, полезно, не будет анемии.
Yana Black Искусственный Интеллект (204778) 2 месяца назад
ешьте обычный гарнир без каш, например жареную рыбу к ней только соус подобрать и все и еще можно зеленый салат))))
NIK Гуру (4551) 2 месяца назад
Я варю так , крупы измельчаю в кофемолке
потом 1 ст.ложку крупы на 250 мл воды...варится любая крупа 5 минут..
масло сливочное и соль по вкусу...быстро,полезно,вкусно)
идеально чтобы начать худеть...есть через 4 часа
даже без фитнеса 200 гр в минус в день)
Раиса РаисаМыслитель (6070) 2 месяца назад
Мне нельзя худеть. Со школы вешу сорок ровно.
NIK Гуру (4551) Раиса Раиса, Значит можно чай с сахаром и хлеб... тогда ве не снизится
2022 Искусственный Интеллект (131738) 2 месяца назад
Пропорции простые, у меня это полстакана овсянки Геркулес, полстакана воды и минут полстакана молока и 10 с варки.
Раиса РаисаМыслитель (6070) 2 месяца назад
Слабрвидящим их соблюдать СЛОЖНО
евгений кулешовИскусственный Интеллект (193186) 1 месяц назад
одень очки
Раиса Раиса Мыслитель (6070) евгений кулешов, и в них все вижу под углом.