Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить выписку из ЭПТС на госуслугах? Куда там зайти? Или другой какой нить сайт. Эта услуга платная что ли?

KILLER Ученик (132), закрыт 3 недели назад
Как получить выписку из ЭПТС на госуслугах? Куда там зайти? Или другой какой нить сайт. Эта услуга платная что ли? Мне необходимо для ОСАГО. Или для ОСАГО хватит номера ЭПТС?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (156483) 2 месяца назад
Электронный ПТС (ЭПТС) — аналог бумажного. Его уже выдают на новые авто и привезённые из-за границы

При утере, порче или нехватке места в бумажном ПТС вы по-прежнему можете получить в ГИБДД бумажный дубликат. Замена его на электронную версию происходит по желанию

При этом иметь одновременно бумажный и электронный ПТС нельзя

Как получить ЭПТС на новый автомобиль

Дилер вносит сведения в ЭПТС и предоставляет собственнику выписку на бумажном носителе

Как получить ЭПТС на подержанный автомобиль

Прежний собственник вносит изменения в ЭПТС, только если того хочет новый владелец. Информация о владельце в ЭПТС носит добровольный характер, а право собственности подтверждается договором купли-продажи. Вносить нового собственника в ЭПТС необязательно. А для ОСАГО и СТС пойдет.
Остальные ответы
. Мыслитель (7385) 2 месяца назад
Запрос на получение Выписки из ЭПТС можно направить на портал Системы Электронный Паспортов.
http://elpts.ru
.Мыслитель (7385) 2 месяца назад
Aston DBS Высший разум (339326) 2 месяца назад
Просто вбей предложение первое из своего вопроса в поисковик-будут тебе ответы