Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему стали некрасивые упаковки на молоко?

большой аргентинский Скот Мудрец (16531), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Russian I Гуру (4512) 2 месяца назад
А вот раньше были треугольные пакетики, эх... Кстати, они до сих пор есть)
Остальные ответы
. Мыслитель (8910) 2 месяца назад
Минимализм и экономия денег на дизайне
Алексей Искусственный Интеллект (643370) 2 месяца назад
потому что компания TetraPak ушла из России
Mr WhiteОракул (83643) 2 месяца назад
И все принтера увезла?)
Алексей Искусственный Интеллект (643370) Mr White, причём тут принтеры вообще? TetraPack занималась в России изготовлением 90% всех упаковок на нашем рынке. Она ушла, поэтому сейчас возник дефицит упаковочного материала.
J X Просветленный (42108) 2 месяца назад
да пофиг, качество продукта важнее упаковки
ps кстати в Армении, в г.Гюмри(Ленинакан) вроде как до сих пор кефир продают в стеклянных бутылках и с фольговой крышкой (лично там в 2005году покупал) , прям как в СССР))
большой аргентинский СкотМудрец (16531) 2 месяца назад
а качество?
J X Просветленный (42108) большой аргентинский Скот, что качество? молока или упаковки? правительство обязалось наладить выпуск отечественной упаковки с полным замещением того же тетрапака до конца года ps я покупаю всегда в пленке, оно подешевле, чем картонные (или из чего они там сделаны хз), так вот в пленке вообще ничего не поменялось, такая же расцветка как и раньше, а что там с картонными - не обращал внимания
Dr.Evil Оракул (83928) 2 месяца назад
ТетраПак ушел от нас... делаем аналог...
Алексей AГуру (3032) 2 месяца назад
и как это связано?
Ирина ДобровольскаяМастер (2308) 2 месяца назад
Как связана краска и производитель упаковки?
Dr.Evil Оракул (83928) Ирина Добровольская, сразу видно, что с процессами печати вы не сталкивались. Даже маляр при переходе на другую краску - "перенастраивается".
Mr White Оракул (83643) 2 месяца назад
А что там было такого красивого
Как свинья или курица, которая улыбается на упаковке собственного мяса?
Или разливать стали в стекло)
Ирина ДобровольскаяМастер (2308) 2 месяца назад
Они улыбаются, потому что, их там нет)
оптимус прайм Искусственный Интеллект (130133) 2 месяца назад
Мне раньше тоже больше нравится какое было,больше привлекло чем коллажи разноцветные
Андрей Шевченко Оракул (99485) 2 месяца назад
Никогда не понимал людей какие велись на красивую упаковку.. А смысл? я упаковку выбрасываю, я их не коллекционирую, и платить лишние деньги за что-то что не имеет никакого практического смысла не вижу. Я вообще сейчас покупаю молоко на розлив оно натуральное и беру сколько мне надо хоть полтора хоть 2 л хоть три....
the Dragon Просветленный (31769) 2 месяца назад
Потому что в стране с упаковкой и краской напряженка...
ждем импортозамещения