Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обнулится ли КБМ при замене ВУ?

Алексей Смакаев Ученик (84), закрыт 3 недели назад
У меня высокий КБМ, при том , что авария была 4 года назад. Обнулится ли КБМ при замене ВУ?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (327932) 1 месяц назад
Нет конечно. Обнуление только в случае виновного ДТП
Остальные ответы
. Мыслитель (7378) 1 месяц назад
Нет. Только если вы не заменили права на действующем полисе, то обязательно захватите предыдущие права при продлении ОСАГО
RadiyОракул (52600) 1 месяц назад
Это как "захватите предыдущие права"? Их сдавать надо. Но в новых правах есть строчка "номер ранее выданного в/у"
. Мыслитель (7378) Radiy, чаще просто обрезают угол. Тогда надо захватить предыдущий полис, т.к. часто в новых правах не указывается номер старых.
Андрей ИвановичОракул (51696) 1 месяц назад
Номер у новых такой же как и у старых !!Так как это одно и то же ВУ!
. Мыслитель (7378) Андрей Иванович, При замене ВУ номер прав меняется.
putnik Оракул (75250) 1 месяц назад
Страховую поменял и КБМ, не поменялось.
Макар Гуру (3358) 1 месяц назад
Был кбм 1.5, один год не страховая машину, и кбм стал 1)
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (162464) 1 месяц назад
Можно промолчать и застраховаться как новичок, права то только выдали, но там для новичков кбм думаю не меньше чему аварийщиков, и если ДТП и раскроется махинация лишат выплат