
Если б ты был жителем Солнечного Города.. Кем бы был??) ++

Fire Horse Высший разум (219539), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Карпенко Мыслитель (5734) 3 месяца назад
Почему "бы"?! Я уж давно Пончик)))
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
С мейн куном на аве??)
Татьяна Карпенко Мыслитель (5734) Fire Horse, с сибиряком.
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
Наша Сибирская порода!! Волосни правда море. В квартире везде.. Это я не люблю.
Остальные ответы
ТайнаЯ Гений (68596) 3 месяца назад
)))) а что там одни мальчики?

Я тогда буду Сиропчиком))))
старик ДержавинИскусственный Интеллект (259206) 3 месяца назад
Кнопочка там вроде была)
arunas ozolas Искусственный Интеллект (104259) 3 месяца назад
Так кроме Пилюлькина должностей и не осталось!?
Галина Ракова Искусственный Интеллект (197183) 3 месяца назад
--Пончик! Они тебя пытали!??
- Да! Они ели МОИ блинчики!...
Я Пончик. В женском варианте)
Михаил ЯкушинУченик (198) 3 месяца назад
Тот Пончик из Утиных историй, его Кононов еще озвучивал)
Галина Ракова Искусственный Интеллект (197183) О!!! Не знала.... Думала - этот!)
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399) 3 месяца назад
Молчуном !!! я самая молчеливая !!!
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
А у тебя есть фонтан?? Привет Солнце!!)
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399) Fire Horse, Привет ,только фонтан фантазии !!!
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
Хорошо!!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399) Fire Horse, ща вспомню буквы !!!
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
Меня ещë помнишь?? Натали..
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399) Fire Horse, всегда !!! как можно не помнить
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
)
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399) Fire Horse, бебебе
Fire HorseВысший разум (219539) 3 месяца назад
Держи баян.. Коза!!)
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Торопыжкой.Проглотила бы утюг холодный...
СерГо Искусственный Интеллект (105714) 3 месяца назад
Молчуном. В жизни я говорю мало, как и НП
Lady Forgotmenot Просветленный (34538) 3 месяца назад
Никем. В Солнечном малышы-коротыши (мальчики) тусуются, а я из Цветочного (там девочки)