Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто плохо видит даже в очках, чем заменяете каши? Из-за плохого зрения не могу соблюдать пропорции.

Раиса Раиса Мыслитель (6056), закрыт 2 недели назад
Другие блюда приготовить проблем нет
Для тех, кто не внимательно прочитал вопрос и будет обьяснять пропорции: ПЛОХО ВИЖУ И НЕ СМОГУ ИДЕАЛЬНО НАСЫПАТЬ ИЛИ НАЛИТЬ ПОЛ СТАКАНА ИЛИ ТРЕТЬ СТАКАНА
Дополнен 2 месяца назад
Хорошего окулиста найти проблема. И в плане столовыми ложками: воду тоже столовыми ложками?
Дополнен 2 месяца назад
У меня астигматизм
Лучший ответ
Люся Незабудкина Профи (963) 2 месяца назад
Другие очки, сильнее
Раиса РаисаМыслитель (6056) 2 месяца назад
Долго искать более грамотного окулиста
Люся Незабудкина Профи (963) Раиса Раиса, вы же и не ищете. Просто купите больше диоптрий.
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114632) 2 месяца назад
Отмеряйте столовыми ложками.
Раиса РаисаМыслитель (6056) 2 месяца назад
Воду тоже столоввми ложками?
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114632) Раиса Раиса, столовая ложка — 15 мл жидкости. В трети стакане воды 5 ложек. Это не сложно.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (280720) 2 месяца назад
Стакан гречки два стакана воды.Не ошибётесь.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (631765) 2 месяца назад
Я покупаю каши в пакетиках для варки, идеально удобно. Сунул в кастрюлю с водой и забыл на 15 минут. Ни регулировать огонь, ни помешивать, ни чистить потом кастрюлю не надо.))
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (190626) 2 месяца назад
В твои тупые 30 лет пора уж и так знать пропорции.
Столовой ложкой сыпь-3 ложки и есть полстакана
Виктор Кубраков Просветленный (40244) 2 месяца назад
Типичный пример: выставить себя иди отом, чтоб получить много комментов.
Людям приятно узнать, что кто-то глупее их.
Наталья Искусственный Интеллект (106651) 2 месяца назад
отмеряйте небольшой мерой -стопкой например , что бы сварить кашу можно с закрытыми глазами отсыпать стоку крупы и влить 3 стопки воды
Нормальный Просветленный (40948) 2 месяца назад
И как же ты тогда тут пишешь, раз у тебя зрение такое плохое? Трололошка.
Светик-семицветик Гуру (4297) 2 месяца назад
Я себе варю кашу так: 4 стакана молока, 1 стакан крупы (гречневые, рисовые или овсяные хлопья), довожу до кипения, добавляю 2 чайные ложки сахара и соль по вкусу и варю минут 10. Перед подачей на стол можно добавить кусочек сливочного масла.
маня Искусственный Интеллект (163127) 2 месяца назад
Как такое возможно? Я сама без очков ничего не вижу, но уж полстакана воды точно отмерю
Раиса РаисаМыслитель (6056) 2 месяца назад
Астигматизм