Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ответить на вопрос на собеседование

цуцу уцуц Ученик (119), закрыт 6 дней назад
Добрый день, как ответить на вопрос на собеседование какую заработную плату вы хотите?
Дополнен 1 месяц назад
Работа официант в Казахстане средняя зп около 130к тенге в месяц но это мало для условий с 18:00 ло 2:00 так что нужно оттакливаться от этого
Лучший ответ
Контрактная служба Мудрец (18728) 1 месяц назад
Вообще, это очень странный вопрос. Это один из признаков, что работать там не стоит.
Остальные ответы
Саня Просветленный (20110) 1 месяц назад
Заранее надо узнавать среднюю зарплату на этой должности
Finin Dar Мыслитель (5361) 1 месяц назад
Та, которая будет вас хорошо устраивать.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (576559) 1 месяц назад
Хочу зарплату, оскорбительную для ваших конкурентов.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (268439) 1 месяц назад
говори, что готово работать за миску похлебки
Naumenko Высший разум (845913) 1 месяц назад
на собеседовани е????
на собеседованИИ
будь поскромнее.
Не может Быть Мыслитель (7227) 1 месяц назад
"Достойную моих профессиональных навыков" и к своей зарплате на предыдущем месте работы прибавить 10-15%, эту сумму и называть