Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как переквалифицироваться из обычного воспитателя в воспитателя особенных детей?

Антон Дримов Ученик (92), закрыт 2 недели назад
имея при этом среднее профессиональное образование обычного воспитателя
Лучший ответ
Саня Искусственный Интеллект (120826) 2 месяца назад
это высшее образование.дефектолог
Остальные ответы
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66425) 1 месяц назад
Пройти соответствующее должности переобучение, лучше выучиться на дефектолога/логопеда.
Шуня Искусственный Интеллект (591839) 1 месяц назад
на дефектолога надо учиться в ВУЗе 5 лет
Ольга Зеленина Мыслитель (6133) 1 месяц назад
Пройти курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.
Елена Корелина Оракул (92068) 1 месяц назад
Дочка с ВУЗом правда психолог-педагог проучилась од и получив второе высшее сейчас работает в логопедической группе.