Top.Mail.Ru
Ответы

Ozon и возврат разницы в цене

Всем Добрый. Ситуация такова: заказал товар на (скажем к примеру) 35к 09.06.22. Будет ехать примерно 2-3 недели доставкой продавца, однако сегодня 17.06.22 цена данного товара упала аж до (к примеру) 29к. Шесть тысяч - это далеко не маленькая цена. Продавец писал в комментариях к "вопросам", что застрахует цену на один месяц с момента оформления заказа. Я написал продавцу, но пока нет никаких вестей. Хотел спросит у вас, сталкивался кто-нибудь с похожей ситуацией, или знает ли кто-нибудь способ или аргумент в мою пользу, исходя из правил Озона или не задокументированные слова продавца - тоже аргумент? Способ в пересоздании заказа я не рассматриваю. Спасибо за ответ!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум

А в случае подорожания ты был бы согласен доплатить разницу?)

Никакого возврата разницы в цене не существует - стоимость товара фиксируется в момент заказа. По какой цене заказал, по такой и получишь.

Читай правила продажи на Озоне

2.1.1. Товар в Заказе оплачивается по цене, указанной на момент нажатия кнопки «Оплатить онлайн» при оформлении Заказа. Цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.