Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветствую. нужна помощь

russia russia Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
ребят в инете да и вообще не редко слышу как и многие выражение продаж услуг СПА и так далее. скажите СПА это сокращенный вариант который расшифровывается как-то (например РФ-Российская Федерация) или же это просто одно слово СПА?
Лучший ответ
Юнона Искусственный Интеллект (127095) 3 месяца назад
Это по латыни Переводится примерно, как здоровье через воду
Остальные ответы
dd rr Гуру (2749) 3 месяца назад
Спа, это водяной источник, что-то на подобии бани
Tihiy Оракул (89309) 3 месяца назад
Это не аббревиатура, пишется спа, от названия бельгийского города Спа известного с римских времен.

Sanitas Per Aquas (здоровье через воды), Sanare Per Aqua (лечить водой), Sanus Per Aquam (здоровье через воду), Solus Per Aqua (вода в себе) -- бэкронимы