Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Asic для новичка

Олег Каледин Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Хочу взять asic antminer где то до 10000 рублей и вопрос, буду ли я с него хоть что то зарабатывать
Лучший ответ
neftgazalmazbank neftgazalmazbank Знаток (344) 2 месяца назад
100 000 рублей в месяц
Олег КалединУченик (102) 2 месяца назад
Не смещно
neftgazalmazbank neftgazalmazbank Знаток (344) Олег Каледин, Газодобывающим компаниям,которые сейчас массово скупают асики приносит 70 000 000 в месяц
Остальные ответы
Kryptexian Гуру (2779) 2 месяца назад
Сейчас нет , биток упал а асик ест много .
Добрый чувак Искусственный Интеллект (124248) 2 месяца назад
Чё за тупые вопросы? У тебя нет мозга? Все параметры асика известны, хэшрейт, потребление э/э. Посчитай да и всё.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7947) 2 месяца назад
что то точно будете зарабатывать, а так не советую!
Добрый чувакИскусственный Интеллект (124248) 2 месяца назад
Счаз бы к мнению школоты ещё прислушиваться. Всем пох чё ты там советуешь или не советуешь, всем просто пох на твоё мнение
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7947) Добрый чувак, Свое мнение можешь свернуть в трубочку и засунуть себе туда, откуда достал.
Сайдулла Мурадалиев Ученик (104) 1 месяц назад
Сейчас самое то чувак, сейчас биток упал а через неск месяцев снова взлетит, следовательно и цена на Asic тоже.