Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видно ли фио при переводе с киви карты на тинькофф получателю?

Крыса Крыса Ученик (66), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Operttfgfhgh ggfghfgfh Ученик (96) 1 месяц назад
привет юный скамерок
фио не видно бро
Остальные ответы
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (141978) 1 месяц назад
Нет, но банк эту информацию видит. Если получатель спросит в поддержке, могут сказать
Benevolent. Искусственный Интеллект (403985) 1 месяц назад
В основном видят только имя.
Но не все банки, даже имя не пишут.
Анастасия Зрабаева Знаток (318) 1 месяц назад
Нет, получатель такой инфы не видит