Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шумный ли район Лобня? Так как там аэропорт рядом

Иван Тимофеев Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли снимать жилье в Лобне? Смотрю, там рядом аэропорт Шереметьево. Сильный ли шум от самолетов?
Лучший ответ
Tima Мастер (2232) 1 месяц назад
Очень много быдло вокруг обитает, буквально каждый день можно увидеть как докапываются до всяких дрищей, которые за себя заступиться не могут, периодически можно заметить как грабят старушек посреди улицы
Очень криминогенная обстановка, можно легко получить по лицу за просто так даже если ты просто идёшь никого не трогаешь и смотришь под ноги себе
Остальные ответы
Sigizmund Оракул (93740) 1 месяц назад
Шумный, то ладно...
В ней братва на братве заседает и место гнездования скрытых гопников...

Но краси-и-иво! И лоси кажен день заходят прогуляться)))
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (169161) 1 месяц назад
да ладно пугать народ!..
"братва" там давно повывелась вся небось...
Александр Трофимов Высший разум (4292258) 1 месяц назад
Район фигня - шумные неадекватные соседи это ВСЁ!
ishua ivanov Оракул (97377) 1 месяц назад
Судя по названию в лоб можно схватить.Москвобад однако
Виктор Мохин Просветленный (48828) 1 месяц назад
Знакомый живет там. Шум есть. А на счет гопников они везде есть вроде как. Свободные ниши заполняются. В семье не без урода. Не без сатанистов прямым языком
Антип Просветленный (25660) 1 месяц назад
"А на кладбище, всё спокойненько, от общественности вдалеке".
Qwer Мастер (2466) 1 месяц назад
Люди ко всему привыкают.