Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с AliExpress?

Alex Гуру (3581), закрыт 1 год назад
Заказал себе на али держатель для телефона на самокат. Это было перед отпуском. Время у меня было ограничено. Заказ вовремя не пришёл, соответственно пришлось ехать не получив его, т.к. билеты куплены, жильё забронировано… Открыл спор с продавцом на али, объяснил всю ситуацию, и потребовал возврат денег. Через несколько дней мне приходит ответ: «типа, проявите терпение заказ дойдёт через несколько дней»… Это при том, что я уже нахожусь в другой стране! Я ещё раз это всё изложил и потребовал возврат денег. Ответ был вообще эпичный: «мы отправляем к вам курьера, который доставит ваш заказ (на мой московский адрес). Просим вас связаться со службой доставки по такому-то номеру…» Вообще прекрасно… кому они собрались доставлять если меня вообще в России нет… Такое ощущение, как будто они меня вообще не слышат, то-ли у них проблемы с переводом… Ещё через несколько дней вижу сообщение о том что спор закрыт «возврат - 0.00руб.». На каком основании ничего не написано! Тем временем заказ дошёл до почтового отделения. Но забрать его у меня по прежнему нет возможности, т.к. я уехал на довольно длительное время. Читал в правилах на али, если заказчик не забирает свой заказ в течение нескольких дней он отправляется обратно, при этом деньги не возвращаются т.к. продавец типа «выполнил» свои обязательства - доставил товар покупателю!
Я уже не знаю что делать… Кто в теме, расскажите пожалуйста, как действовать в таких ситуациях? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Sarpelo Гуру (3150) 1 год назад
Ничего не сделаешь. У Алиэкспресса своя политика отправки товара, они даже могут сослаться на то, что не поняли вас в личном сообщении. Если продавец китаец, и тому подобное. Сам лично потерял там множество заказов.
Остальные ответы
Барристан Селми Оракул (75465) 1 год назад
Товар не из самых дорогих,плюнуть и забыть;-)
Nelson Jack Мастер (1613) 1 год назад
Чел, это уже твои проблемы, что ты не можешь забрать, продавец то тут причем?
AlexГуру (3581) 1 год назад
Если бы он вовремя привёз мой заказ, тогда был бы ни при чем!
Nelson Jack Мастер (1613) Alex, Если срок доставки вышел (а это вроде как сейчас 90 дней) тогда можешь и предъявлять претензии. Если же ты рассчитывал на 2 недели, а пришло через 3, то тут уже ничего не сделаешь, проблемы только с твоей стороны.
Шум дождя Искусственный Интеллект (347707) 1 год назад
Что значит вовремя? Доставка заняла более 140 суток?
Читай правила Али... там русским-по-белому написано, что контрольный срок доставки товара увеличен со 125 до 140 суток с момента подтверждения оплаты. (уже больше года как).
Косяк целиком и полностью на твоей стороне
Можно конечно попробовать чарджбек оформить через банк через который оплачивал заказ... но и то если они согласятся.. и выполнить условия банка.. Но 99% что тебя после этого на Алике забанят.
Похожие вопросы