Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фигурное катание,любительское фигурное катание ,тройные прыжки,двойные прыжки,ФК.

Анастасия Плисецкая Ученик (202), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте!
Хочу заняться фигурным катанием для себя.
Сейчас мне 14 лет и мой рост составляет 161 сантиметр.
Заранее хочу предупредить,я отлично понимаю , что Трусовой или Загитовой мне уже не стать!!! :)
Мой вопрос такой:
Смогу ли я ещё прыгнуть тройной или хотя бы двойной?
Естественно при регулярных тренировках на льду и в зале.
Приветствую только серьёзные ответы,без насмешек!
Лучший ответ
Владимир Яковлев Мудрец (19433) 2 месяца назад
Двойному при очень упорном труде можно наверное еще научиться, но чтоб тройной таланта и данных надо будет иметь побольше той же Трусовой...
Остальные ответы
Даниил Загорянский Мастер (1762) 2 месяца назад
Можно вопрос, Ты заинтересовалась ФК после просмотра "Юри на льду"?
Анастасия ПлисецкаяУченик (202) 2 месяца назад
Нет,с 9 лет мечтала
Аркаша Просветленный (27516) 2 месяца назад
Вам надоест эта инвестиция ещё за долго до захода сальхова одинарного.
gl4k Профи (811) 1 месяц назад
Двойной да, тройной сомневаюсь. Там обычно особенно у новичков главная проблема - страх. И лучше с тренером катать хотя бы раз в неделю, иначе не правильно будет