Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нет никакого серьёзного наказания за развод?

Беспонтовый Пирожок Просветленный (22542), закрыт 2 месяца назад
Для того, чтобы те, кто собирается обручится, подумали 100 раз, прежде чем вступать в брак, и не половыми органами, а головой.
Лучший ответ
Татьяна Чередник Мастер (1570) 3 месяца назад
По-моему есть в самом ЗАГСе центр где разговаривают
Остальные ответы
Соната Мудрец (10108) 3 месяца назад
Потому что это не касается ни кого кроме брачующихся
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Брак это серьёзная юридическая процедура, которая должна приниматься взвешенно и грамотно, а не под действием гормонов.
Беспонтовый Пирожок, а раздел имущества разве это недостаточное наказание.
Мурлышка Оракул (61327) 3 месяца назад
жене надо всю жизнь терпеть алкоголизм\измены\побои?
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Ну так для этого и нужно 100 раз подумать прежде чем замуж выходить.
Мурлышка Оракул (61327) Беспонтовый Пирожок, до свадьбы мужики бывают паеньки!
Terry *Просветленный (45409) 3 месяца назад
Не надо ничего терпеть, заключать брачный контракт и выставлять счета за все.
Мурлышка Оракул (61327) Terry **, ну вот я в законном браке свои хотелки сама оплачивала!в поездки на море,золотое кольцо....вносила и свои деньги!он доплачивал за отдельный номер(зраплю)или купе(я б в плацкарте поехала)ибо у них кукарекала всю жизнь курица-МАМА!свекрища((((и бабло у себя аккумулировала!
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (147293) 3 месяца назад
Брак это мифическая иллюзия для рабов придуманная сатанистами. Эта церемония стоит далеко за рамками естественного права.

Но исходя их состоявшейся ситуации в обществе необходимо ввести это наказание именно для баб и с ответственностью для баб. Клянусь семьи станут крепче и разводы сократятся процентов на 90%
МурлышкаОракул (61327) 3 месяца назад
женоненавистник!мужикам вообще нужны перепихоны без ответственности!
Terry * Просветленный (45409) Мурлышка, почему мужикам..
Потому что Искусственный Интеллект (123404) 3 месяца назад
Страх наказания в таких вопросах не работает в светском обществе.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Почему7
Потому что Искусственный Интеллект (123404) Беспонтовый Пирожок, наверное, потому что у нас не монархический государственный строй?
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Мне и без жены не плохо. Така почему ты должна не на свои ездить? Ты хочешь отдыхать ты и плати за свои хотелки..
Мистер Вдохновение Просветленный (40798) 3 месяца назад
Согласен, если руководствоваться желаниями, то малейшее что-то не то и брака нет
Haunter Оракул (66178) 3 месяца назад
Есть. Алименты.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
ну так страдает в этом случае то одна сторона, а нужно чтобы две.
Ната Ша Мастер (1134) 3 месяца назад
мда?... а вы когда миньеты свои девкам преддлагаете, тоже башкой думаете?
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Минеты можно и вне брака предлагать. Какая связь то?
Ната ШаМастер (1134) 3 месяца назад
башкой думаете? ответсвенности никакой за это нет?
Ната ШаМастер (1134) 3 месяца назад
х уй везде свой рассовывать вам можно да?
Мурлышка Оракул (61327) Ната Ша, им-то ВСЁ можно!
Ната ШаМастер (1134) 3 месяца назад
а значит брак - это ужастно... давайте х уй везде толкать всем кому попало... а может оргию на красной площади произвести? А? почему бы и нет... главное ведь - не жениться!!! Это же позор!!! А вот хяйми трясти со всеми напрво налево - вот это достойное поведение!!! Гордость прямо!!!
Беспонтовый Пирожок Просветленный (22542) Ната Ша, Мужчина уязвим в браке и незащищён законом. Поэтому нужно думать до вступления в брак.
Ната ШаМастер (1134) 3 месяца назад
бедненький несчастненький мужичок... думаешь, я тебя пожелею - ага счас, де билов мне не жалко!!!! Если ты дебилиод, то тебя никто за это жалеть не будет? Иди свою шизо френию дро чи на других, кто тебя уважает!!!! И твое будет слушать - втирай в уши таким же пед икам как ты!!!
Виктор Единович Искусственный Интеллект (108708) 3 месяца назад
А ты что - хотел, чтобы полстраны сидело? Или чтобы ЗАГС нормальный чел. десятой дорогой обходил?
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Нормальный чел и так обходит загс за километр, он и так всё понимает.
Terry *Просветленный (45409) 3 месяца назад
Почему полстраны. Пусть сидят все. Раз такое общество, значит, не нужно оно.
Terry * Просветленный (45409) 3 месяца назад
Потому что рабам слово не давали.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
рабы не мы, рабы немы.
Terry * Просветленный (45409) Беспонтовый Пирожок, мы не рабы, рабы не мы.))
Серж Серж Мудрец (14343) 3 месяца назад
Есть, баба отжимает полимущества и сажает на алименты. Нехилое такое наказание, но лохам это нипочем.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Так да. Мужчина не имееет защиты в браке от жены, мужчина крайне уязвим в браке и ходит по тонкому льду..
Серж Серж Мудрец (14343) Беспонтовый Пирожок, Бабаорабам только это и надо. Чтобы его эксплуатировали и оставили с голым задом, да ещё и должен чтобы был. От этого они оргазм за оргазмом получают, наверное.
пришёл (не) с миром Мудрец (16618) 3 месяца назад
даже если подумают, это мало чем поможет.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (353640) 3 месяца назад
после развода, и супруг и супруга теряют многое - это и есть их наказание
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Что супруга теряет, скажи пожалуйста.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (353640) Беспонтовый Пирожок, ну например постоянный финансовый источник в лице мужа, физическую помощь, статус замужней женщины, да и если муж не дурак, раздел имущества , но муж при разводе, теряет на много больше
А.Б. Искусственный Интеллект (167337) 3 месяца назад
А с какой стати надо сохранять мёртвые, изжитые себя отношения.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Так для этого нужно грамотно выбирать партнёра для таких отношений.
А.Б. Искусственный Интеллект (167337) Беспонтовый Пирожок, Ну Вы же знаете по Маяковскому-брал я её хорошей, это со мной она стала плохой. И нечего удерживать.
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Ну если мужчина ведётся осознанно или нет на женские манипуляции, то он автоматически ставит на себе печать простачка.
А.Б. Искусственный Интеллект (167337) Беспонтовый Пирожок, оооо, нет. Даже со стороны, наблюдая за тем, как хитрая, продуманная Дамочка манипулирует Мужчиной у меня уже всегда этот процесс вызывал исключительно отрицательное отношение к Мужчине. Глуповат он)
Беспонтовый ПирожокПросветленный (22542) 3 месяца назад
Хорошая попутка манипуляции. Допустим бы я мог сыгрыть песнь под гитару без фальши. Но ради чего?
А.Б. Искусственный Интеллект (167337) Беспонтовый Пирожок, какая манипуляция!? Ты очень загоняешься по этому поводу. Обманывался много. У нас тобой общего может только быть любовь к Егору))) Так что расслабься. Хотя, когда музыкой связь дорогого стОит. Бу!