Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше, Синус-0 или Шило?

Alexey Scherbak Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Я играю в Crossout на пулемётах, но я не могу выбрать, какой пулемёт лучше, Шило или Синус-0? Кто играет, подскажите, что лучше выбрать. Одни говорят Синус, а другие говорят что Шило.
Лучший ответ
Жаконя Гуру (4933) 1 месяц назад
Лучше вообще бросить игры... Времени не жалко? Жизнь пролетает быстро. В виртуале вообще можно не заметить, как пролетит
Остальные ответы
headline Ученик (163) 1 месяц назад
найди работу
⭐ Флудогуб ⭐Мастер (1185) 1 месяц назад
В анус ?
Румпельштильцхен Оракул (53831) Пальцем в залупу помассируйте мне
headlineУченик (163) 1 месяц назад
вы тоже ищите
Alexey ScherbakУченик (215) 1 месяц назад
Я не думаю что меня примут на работу в 12 лет
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Не то не другое . Моё мнение .
Привет Хрю .
Сергей Шпынков Оракул (57633) 1 месяц назад
Бери "Печенег". Не прогадаешь...