Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё,ура,решился не пить пивас после работы и не нажираться на ночь,я хорош

Иванов Олегович Гуру (2528), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
котпщыяктпщыватпщяывш Ученик (163) 1 месяц назад
молодец
Иванов ОлеговичГуру (2528) 1 месяц назад
Спасибо,заколкбало толстеть после армии,уже 90 вешу
Остальные ответы
Игорь Зданович Просветленный (35735) 1 месяц назад
Я сам любитель пивка попить.
Увы много.
Когда перестал пить водку и крепкое пиво стал чувствовать себя гораздо лучше.
Особенно когда прекратил пить на ночь. Хотя бы за полчаса.
Андрей Шевченко Оракул (99648) 1 месяц назад
Вот так и подкрадывается старость когда перестают радовать забавы молодости.....
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114572) 1 месяц назад
Правильно! Держись. У меня близкий родственник тоже отказался от алкоголя и обжираловки. Пол года держится, похудел на 20 кг, помолодел, похорошел.