Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в современных автомобилях наиболее часто ломается?

ФермаКактусов Высший разум (131124), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Герман Курносенков Мудрец (15898) 3 месяца назад
Современные авто, чаще всего проблемы с передней подвеской и тормозной системой. К сожалению на большинстве современных авто невозможно отключить систему АБС.
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (131960) 3 месяца назад
Авто разные, всё перечислять? - В каталог з/частей загляни".
Игорь Зданович Просветленный (35847) 3 месяца назад
Ломается все подряд.
Что самое плохое чинить очень сложно.
Самому не реально.
С этой хитрой и не надежной электроникой.
Ладонь не всунуть.
Андрей Иванович Оракул (53034) 3 месяца назад
Прокладка между рулём и сиденьем!!!
Шкипер Оракул (79909) 3 месяца назад
Как по задорнову. Диагноз врача - ушиб всей бабушки. Так и здесь - ушиб..вернее поломка ВСЕГО авто. Так что они все ломаются везде и сразу все.