Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Российские гимнастки отказались ехать на международный турнир в Барселону.

Всё - до поры, до времени! Оракул (83620), закрыт 3 месяца назад
в каком месте смеяться?
они, конечно, САМИ - отказались!?
причём- ВСЕ!?
а ещё говорят, что СПОРТ- ВНЕ политики?!
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (235281) 3 месяца назад
теперь есть повод задуматься WTA об их исключении с тура насовсем
Остальные ответы
dj Мудрец (13290) 3 месяца назад
есть доказательства, что НЕ сами? или просто языком мелешь?
Всё - до поры, до времени!Оракул (83620) 3 месяца назад
спорт, это ВСЯ жизнь ПРОФЕССИОНАЛОВ!!
и отказываться от этого- НОНСЕНС!
только дурак ЭТОГО не понимает!
dj Мудрец (13290) Всё - до поры, до времени!, ага ага. а ещё много умников говорят, что всё на свете меряется деньгами.
Уют Мыслитель (8331) 3 месяца назад
Думаю, они поняли, что поехать в сложившейся ситуации - себе дороже обойдется.
франциск 1 Мудрец (18014) 3 месяца назад
бойкот всем недружественных странам. давно пора было.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83620) 3 месяца назад
надо же быть таким одураченным!?
франциск 1 Мудрец (18014) Всё - до поры, до времени!, мне кажется вы придираетесь
Аркаша Просветленный (27624) 3 месяца назад
Ну и пусть на своих ципочек теперь засматриваются.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83620) 3 месяца назад
бредятина!
Аркаша Просветленный (27624) Ага!
Vitali Виталий Просветленный (32501) 3 месяца назад
Барселона фашистский край. В Азию можно ехать.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83620) 3 месяца назад
в этом разделе "СПОРТ" что, все- клинические идиоты, или есть адекватные????
Vitali Виталий Просветленный (32501) Всё - до поры, до времени!, ты разве не знаешь, что Вторая мировая началась в 36-м? И до сих пор веришь в польские сказки? Тогда тебе надо идти сражаться за свободу Украины.