Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы "Кyстурица" был глагoл, какое бы действиe он обозначaл по вaшему ?

sh to Просветленный (20922), закрыт 1 месяц назад
Желательно не привязывать к личности режиссёра... а просто по звучанию !
Лучший ответ
Старик Хотябыч Мыслитель (5297) 1 месяц назад
Кустурица - это вот чё делать (см.гиф)
Остальные ответы
Садро Мудрец (10739) 1 месяц назад
В кустах курица
sh toПросветленный (20922) 1 месяц назад
А глагол ?
Садро Мудрец (10739) Глаголет
In Plain Sight Искусственный Интеллект (113821) 1 месяц назад
Жрать мусаку (причем из картошки, а не из баклажанов, как у этих ваших греков) и чевапчичи в больших количествах... :)
Сергей Баруздин Оракул (76713) 1 месяц назад
Дедушка сбежал из больницы, захватил бутылочку, и пошел кустуритца с друзьями дедушками, ведь у его внука была свадьба. Вы прочли краткий сюжет фильма Черная кошка белый кот.
666 Гуру (3199) 1 месяц назад
Подростки энтов что делают вечерами под Луной? Кустурятся.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175714) 1 месяц назад
Что это?
Это курица.
Нее не курица, это хаваеца,;))
Павел Ромакин Оракул (67280) 1 месяц назад
Кустуриться
Кустуришься
Кустурить
Кустурение
Кустура
Кус тура
Кус кусок тур путешествие организованное
Кустурение поездка на экскурсию в рамках тура

Кустуриться – ездить на дневные экскурсии в отпускном путешествии.

Разговорное:

Кустуриться – ездить на рыбалку без жены с водочкой и незамужними коллегами. И в кустах предаваться рыбалке. Не упуская из виду поплавок, погружающийся периодически вглубь. Результат кустуривания – рыбка, насаженная на кукан.
sh toПросветленный (20922) 1 месяц назад
+++
Алиса Панькова Мыслитель (9376) 1 месяц назад
Прятаться в туалете, когда все на празднике.
Alikhan Zhankin Просветленный (39668) 1 месяц назад
"Если БЫ у бабушки были колёса, то бабушка была БЫ трамвай!" - Одесская мудрость.
Александр Шустов Просветленный (33297) 1 месяц назад
Кустурица, кустуриться. Далее ничего не скажу, поскольку ассоциации непристойные.
Куса Ну Искусственный Интеллект (331854) 1 месяц назад
Веселится. Вы хотя бы один фильм его смотрели?
sh toПросветленный (20922) 1 месяц назад
Когда ещё видики был...
Злой Высший разум (10792595) 1 месяц назад
неприличное что то в голове
Кот ПомойныйПросветленный (21565) 1 месяц назад
Попей пивка маненечко...
New Woman Профи (762) 1 месяц назад
Допустим так: кустуриться - смешить других и самому веселиться.
sh toПросветленный (20922) 1 месяц назад
Типа - куражиться ?!
New WomanПрофи (762) 1 месяц назад
Да)))
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (532735) 1 месяц назад
Что делать? кустуриться(ца).
Неопределенная форма глагола, несовершенное действие.)))
Кот ПомойныйПросветленный (21565) 1 месяц назад
Лучший ответ. Однозначно!
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (532735) Кот Помойный, )))
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19615) 1 месяц назад
Эмир Кустурица
sh toПросветленный (20922) 1 месяц назад
Ну ладно, а кустуриться ?
Евгений Петренко Мыслитель (8994) 1 месяц назад
у меня первая девушка была в кустурицах,и сейчас я ,к сожалению не шучу..