Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влияет на здоровье человека длительное пребывание в подвальном помещении в течение пары месяцев в период лета -

Этана Катошка Ученик (1), закрыт 2 недели назад
ранней осени, когда температура воздуха на улице не опускается ниже 10 градусов Цельсия и ниже 5 градусов Цельсия вечером, если допустим его там закрыла банда выпускников старших классов средней общеобразовательной школы? Если там нет централизованного водоснабжения и канализации, а только, допустим, бетонный пол. Если они его кормят примерно один-два раза в день. Может ли он окочурится спустя полгода проживания в подвале, если его все-таки нормально кормили или допустим, потерять вес на 10-20 кг. Как может сказаться на здоровье человека отсутствие солнечного света или его малое присутствие, допустим, через зарешеченную щель под потолком, чтобы понимать когда день и когда ночь. Что будет, если такого человека в подвале найдут менты? Можно ли таким образом сделать человека более сговорчивым? Может ли у него поехать крыша от такой жизни?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4307646) 2 месяца назад
Ревматизм, малокровие, тубик, гайморит
Остальные ответы
Aleksey F Мастер (1012) 2 месяца назад
Ты лучше поинтересуйся как на твое здоровье повлияет снаряд упавший в метре от тебя
Этана КатошкаУченик (1) 2 месяца назад
Какой снаряд? Я в России живу, недалеко от её азиатской части
Зоя Ширшикова (Жучкова) Гуру (2797) 2 месяца назад
Это попросту опасно, можно даже заболеть туберкулёзом
Наталья Искусственный Интеллект (106748) 2 месяца назад
туберкулез, артрит, вши, больше ничего не угрожает.Не окочурится
Ирина Барон Оракул (81068) 2 месяца назад
Если подвал сырой, с плесенью чёрной, грибком... То, конечно, повлияет. Сколько выходили из тюрем, с туберкулёзом, в открытой форме и заражали других? Раньше, на Руси, дома, с чёрной плесенью сжигали.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (145631) 2 месяца назад
Ты с какой целью интересуешься ?
Этана КатошкаУченик (1) 2 месяца назад
Литературной, я в игру играла компьютерную
Этана Катошка, Скажите какие))
Антон Полудужка Оракул (53129) 2 месяца назад
По разному , бьівают подвальі по лучше некотоьіх домов . А так то сьірость вьізьівает туберкульоз, хотя я жил месяц в очень сьіром помещении и ниче , но ятипа цьіган
Людь Мыслитель (6078) 2 месяца назад
Хотите на зиму заготовить подвал детей?)
Сиреневая фея Высший разум (10776320) 2 месяца назад
Всё зависит от состояния здоровья закрытого в подвал.
Независимо от кормления он может даже умереть.
Кристина Казанчикова Знаток (371) 2 месяца назад
Воспаление легких легко может получить
Татьяна Большова Просветленный (41498) 2 месяца назад
Почитайте "Дети подземелья" Короленко. Там будут ответы на ваш вопрос.
Этана КатошкаУченик (1) 2 месяца назад
Так есть разница и довольно большая, дети - это развивкающиеся организмы с не до конца сформированным скелетом, мускулатурой, сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной и прочими системами, соответственно негативное влияние внешней среды скажется на них больше чем на человеке в самом расцвете сил, закрытом в подвале
Екатерина Кузнецова Мудрец (16590) 2 месяца назад
пахнет незаконным лишением свободы. или вы хотите алхаря,наркошу вылечить таким образом.
Этана КатошкаУченик (1) 2 месяца назад
Не, это я играла ты игру и там был персонаж-моральный урод, который мало того, что не был пойман полицией, так ещё и убил местного мента
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 2 месяца назад
Вызывайте полицию и извлекайте его оттуда
Этана КатошкаУченик (1) 1 месяц назад
А если он плохой человек?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) Этана Катошка, всё равно, он прежде всего человек
Хочу в СССР Гуру (2544) 1 месяц назад
Произойдёт смена пола бетонного на пол поролоновый
Хочу в СССРГуру (2544) 1 месяц назад
В чём именно ? ?
Этана КатошкаУченик (1) 1 месяц назад
Причём здесь пол из детского дошкольного учреждения?
Хочу в СССРГуру (2544) 1 месяц назад
Во первых, в описании нет никакого намека на то, что это происходит в здании ДДУ или школы, а про пол как раз об"яснено. Во вторых, при отсутствии нормальных условий для соблюдения гигиены (даже в тюремных камерах есть куда "сходить") не каждый ПСИХИЧЕСКИ сможет остаться здоровым, особенно при таком длительном периоде времени.