Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести деньги из России в Белоруссию?

Маринка Профи (885), закрыт 1 месяц назад
Пробовала через приложение Сбер на карту visa - переводы запрещены.А если будет на карту МИР, получится? Или какие есть ещё варианты?
Лучший ответ
Линда Морган Мыслитель (9991) 1 месяц назад
а обменники что говорят
МаринкаПрофи (885) 1 месяц назад
Да я только через приложенте сбербанка сейчас попробовала
Остальные ответы
и Мудрец (12745) 1 месяц назад
В белорусии деньги не нужны. Там комунизьм
Danila NeKudziev Знаток (405) 1 месяц назад
придется найти посредника
может через киви
White Rose Ученик (1) 1 месяц назад
На бест чэндж зайдите и переведите
Гошан Вайсберг Профи (717) 1 месяц назад
Это Visa и Mastercard запретили перевод заграницу, так что мир должен работать
МаринкаПрофи (885) 1 месяц назад
С моей МИР на их ВИЗу не переводит
Гошан Вайсберг Профи (717) Маринка, так наверное они запретили приём платежей из России
п-к Кудасов Мыслитель (7261) 1 месяц назад
Пробуй Мир, что мешает.
МаринкаПрофи (885) 1 месяц назад
С моего МИРа на их визу не уходит
п-к КудасовМыслитель (7261) 1 месяц назад
Увы.
Shadow Просветленный (25337) 1 месяц назад
Попробуйте сервис "золотая корона".
Насколько знаю он вполне корректно работает.
МаринкаПрофи (885) 1 месяц назад
А где его взять этот сервис
Shadow Просветленный (25337) Маринка, приложение можно скачать или же через сайт. Просто введите в поисковике.
Вадим Гуру (2850) 1 месяц назад
Через крипту никаких проблем, хоть в Африку.
николай голубенков Гуру (3130) 1 месяц назад
Есть сервисы для мигрантов, золотая корона итд
МаринкаПрофи (885) 1 месяц назад
Где он находится этот сервис "Золотая корона"?
николай голубенков Гуру (3130) Маринка, спросите у азиатов, они шлют переводы а любую страну
Мари Д Ученик (25) 1 месяц назад
Сообщи об этом белорусам
Nikita Galipov Ученик (26) 1 месяц назад
Золотая корона или киви кошелек
Сиреневая фея Высший разум (10747914) 1 месяц назад
.А если будет на карту МИР, получится?

Конечно, получится.
Кристина Казанчикова Знаток (371) 1 месяц назад
На Мир должно выйти, он в Беларуси работает
dima_morozov123 Ученик (137) 1 месяц назад
должно получить через МИР
Мир в экономике Мыслитель (6777) 1 месяц назад
налог не удержит Батька с перевода? узнайте заранее.
было время, беларусы специально ездили в Смоленск, там снимали и возвращались