Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вычислить определенный интеграл

Мыслитель (5513), закрыт 7 лет назад
вычислить интеграл от 1 до e (-2lnx-1)dx/x

я не понимаю как решать с заменой, не выходит у меня..
была бы очень признательна если бы кто-нибудь помог
Лучший ответ
Комментарий удален
Интеграл Мудрец (10943) Под знаком интеграла стоя́ло то, что стоя́ло;)
Комментарий удален
Интеграл Мудрец (10943) Отвечаю на вопрос. Замена (подстановка) в данном случае использована как метод интегрирования, поскольку интеграл не табличный. Но это моё личное мнение. Я не имею в виду таблицы Двайта или Милн-Томсона. Хотя... На проекте есть один проФФФФФесор (адепт многогранной логики), который любой интеграл называет табличным.
Комментарий удален
Интеграл Мудрец (10943) Юля! Мои подробные примеры решений вложены в открытом доступе. Правила проекта запрещают ссылаться на собственные интернет-ресурсы. Если нужны ссылки - пиши на почту или в агент.
Остальные ответы
Ох, как просто решать - и как тяжело это все писать.

Интеграл от 1 до e (-2lnx-1)dx/x = интеграл от 1 до e (-2lnx-1)d(lnx)=

=интеграл от 1 до e (-2U-1)d(U)=-2*(U^2/2)-U от 1 до е = -U^2-U от 1 до е = -e^2-e-(-(-1)^2-1)=(-e)^2-e+2

пользуйся (с тебя 10_))))))))))
Комментарий удален
Интеграл Мудрец (10943) И знаки:)
Комментарий удален
Интеграл Мудрец (10943) Ответ −2 тебя устроит?)
Комментарий удален
Комментарий удален