Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне 21 и родители не дают уехать за границу к друзьям, что мне делать???

Молли Гольман Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Booba Гуру (3820) 3 месяца назад
В 21 ты сам решаешь как тебе жить.
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (291143) 3 месяца назад
ехай на Камчатку... Всё там и найдешь однако.
NaumenkoВысший разум (848161) 3 месяца назад
Андрей. Р-он им. С.Лазо..................................
ехай постыдное просторечие неуча.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (291143) Naumenko, :-) "ехай" так то парадия..... набрался кстати от масковских автохамов всех степеней(в смысле от простых тротуарных всяких разных.) ".. .. обучаемся, так сказать, на интернет просмотрах любых каналов.
Zorge Мудрец (14991) 3 месяца назад
Уже большой мальчик) а все ровно родаки управляют)
кеке кеке Ученик (163) 3 месяца назад
Серьезно поговори с родителями,о том что ты уже взрослый человек и принимаешь решения сам.
oliver Мыслитель (5077) 3 месяца назад
Мало ли что не дают/не отпускают. Вы взрослый человек и сами принимаете решения. Что же вам мешает? Тем более если средства есть. Езжайте и не спрашивайте разрешения ни у кого, вам не нужно чье-либо мнение. Если считаете, что вам будет лучше уехать, что так вы сможете сделать шаг вперед, то я не вижу препятствий
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (282243) 3 месяца назад
Совершеннолетний. Сам решаешь. Родители за тебя не отвечают.
Бидон Енотов Оракул (87061) 3 месяца назад
Слушать родителей. Ты пока еще маленькая.
Claire Lumiere Оракул (95044) 3 месяца назад
Что делать?
Делаешь загранпаспорт, если нет.
Получаешь визу в ту страну, если надо.
Покупаешь билет. Медстраховку.
Собираешь чемодан.
Вызываешь такси до аэропорта и летишь.

Или проблема в том, что родители деньги на поездку не дают?
Тогда иди заработай сначала.
Потом см. выше.
Варвара Орлова Просветленный (42006) 3 месяца назад
Скорее всего, родители не дают на поездку денег. Заработайте и вперед.
цвет настроения Искусственный Интеллект (171885) 3 месяца назад
Если не дают денег, правильно делают. Заработай и чеши на все четыре стороны.
Dmitry Искусственный Интеллект (507010) 3 месяца назад
Родители за вас отвечали до момента наступления совершеннолетия. Начиная с 18 лет, вы сами решаете, что вам делать, и сами несёте полную ответственность за свои деяния.
НатУша Искусственный Интеллект (182040) 3 месяца назад
Если ты сама заработала на такую поезку, то можешь сама решать. ехать или не ехать.
Если за счет родителей, то они решают.
Naumenko Высший разум (848161) 3 месяца назад
Уехать или съездить- огромная разница..

что делать- подчиниться.если они тебя кормят..
дают квадратные метры для жизни...


мб им нужна твоя постоянная помощь..
пришло время платить за кашку. конфетки
колготки.бантики..летний отдых и др и пр.
Елена Корелина Оракул (93088) 3 месяца назад
Копи деньги и езжай куда хочешь -по закону никто запретить не сможет. Если не хочешь зависеть от родителей -работай и снимай отдельное жильё.