Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадающие, ясновидящие. Ответьте, пожалуйста. Что ожидает меня в июле месяц ? Валерия //22//06//84//

White Rose Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257050) 1 месяц назад
Вы частично решите свои проблемы, а ещё у вас выпадает счастливая любовь
Остальные ответы
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (236153) 1 месяц назад
Относительное уединение и отстраненность от окружающих.
Белые розы, белые розы, беззащитны шипы.
Konstantin Knyazev Профи (545) 1 месяц назад
Вас весьма вероятно ждут траты на мошенников.
Прохор Петрович Знаток (261) 3 недели назад
или в армию попадешь, будет брак с хорошей женщиной старшще тебя на 10 лет. трое детей вижу. и любовницу