
Дяяядь! А если тебе завязать глаза, ты точно свою жену по коленочкам сможешь узнать? Такие костлявые?))

Алетейа Гений (51932), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307164) 1 месяц назад
Ну не знаю она теперь чья то, может там ещё больше стало мозолей на коленках!)))
Остальные ответы
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166802) 1 месяц назад
Не уверен
АлетейаГений (51932) 1 месяц назад
Вот я всегда знала Леш, что ты честный)) Цемк!
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166802) Алетейа, привет
Берсерк Добра Мудрец (15741) 1 месяц назад
Жену первую или вторую?
АлетейаГений (51932) 1 месяц назад
Да какую поймаешь)))
Берсерк Добра Мудрец (15741) Алетейа, Их ещё и ловить надо с закрытыми глазами?)))
Весело вставлять Мыслитель (6592) 1 месяц назад
точна не узнаю у нее есть сиськи
шалапай. Искусственный Интеллект (110537) 1 месяц назад
тебя на ощупь узнаю. у меня зрительная память на предметы хорошая.
рада Мудрец (10222) 1 месяц назад
У меня есть такая мечта. Чтоб завязал глаза и поимел большим.
Александр Петров Искусственный Интеллект (182325) 1 месяц назад
конечно узнаю, у моих женщин коленки натертые ))
лешак лесной Просветленный (25441) 1 месяц назад
Свою мегеру узнаю одним прикосновением руки!
аЩ Мудрец (10349) 1 месяц назад
по подколеночкам))
andr shinelev Просветленный (45867) 1 месяц назад
Это вообще не с нашей деревни...)))