Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ситуационная задача В СОШ № 18 города K проведено мероприятие

Хамза Селимов Abumuslimov Ученик (105), на голосовании 1 год назад
Ситуационная задача

В СОШ № 18 города K проведено мероприятие родительского контроля на перемене после 2 урока (смена первая). Продолжительность перемены составляет 10 минут. На стенде, у входа в столовую, размещено действующее цикличное меню и меню на день, утвержденное руководителем образовательной организации. Во время перемены в столовой питалось 150 обучающихся 2 и 3 классов. При входе в столовую большинство детей, игнорируя умывальники для мытья рук, ввиду их малого количества, проходят в столовую. Замечено, что у раковин для мытья рук нет мыла. Дежурные накрывают на столы в школьной форме без специальной одежды. Многие обучающиеся не могут сразу занять места за столами ввиду их нехватки, чтобы успеть поесть за перемену, некоторые дети завтракают стоя у оконного подоконника. На столах видны крошки и пятна от еды, оставшиеся с прошлой перемены. Столовые приборы плохо промыты, на многих тарелках есть сколы и трещины. Горячие блюда подаются детям остывшими. Меню частично не соответствует утвержденному цикличному меню, имеются замены. Среди обучающихся 2го класса есть один ребенок с целиакией, но в столовой он не питается ввиду отсутствия индивидуального меню и условий для питания. Ребенок питается пищей, принесенной из дома, в учебной комнате. Суммарный выход блюд на одного ребенка составляет 500 г. Буфет не работает, линии раздачи нет.


В ходе взвешивания остатков еды, не съеденной школьниками в ходе завтрака, составляет 35 кг.


Задание:

Дайте оценку организации питания заполнив таблицу:

Рассчитайте и охарактеризуйте коэффициент несъедаемости:

Вопрос

Соответствует ли фактическое меню, объемы порций, двухнедельному меню, утвержденному руководителем общеобразовательной организации?


Да



Нет

Организовано ли питание детей, требующих индивидуального подхода в организации питания детей (сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия)?


Да



Нет

Все ли дети с сахарным диабетом, пищевой аллергией, целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией питаются в столовой?


Да



Нет

Все ли дети моют руки перед едой?


Да



Нет

Созданы ли условия для мытья и дезинфекции рук?


Да



Нет

Все ли дети едят сидя?


Да



Нет

Все ли дети успевают поесть за перемену (хватает ли им времени)?


Да



Нет

Есть ли замечания по чистоте посуды?


Да



Нет

Есть ли замечания по чистоте столов?


Да



Нет

Теплые ли блюда выдаются детям?


Да



Нет

Участвуют ли дети в накрывании на столы?


Да



Нет

Лица, накрывающие на столы, работают в специальной одежде, имеют халат, шапочку, перчатки?


Да



Нет

Организовано ли наряду с основным питанием дополнительное питание (через буфет или линию раздачи)?


Да



Нет
Голосование за лучший ответ
Светлана Сидорова Ученик (112) 1 год назад
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 нет
6 нет
7 нет
8 да
9 да
10 нет
11 да
12 нет
13 нет
40 %
зона высокого риска
Светлана СидороваУченик (112) 1 год назад
Это к СОШ №18
Анна УражокЗнаток (252) 1 год назад
Спапсибо!
svetaУченик (229) 1 год назад
не подошел ответ
sveta Ученик (229) 1 год назад
В СОШ № 36 города M проведено мероприятие родительского контроля на перемене после 1 урока второй смены. Продолжительность перемены составляет 30 минут. На стенде, у входа в столовую, размещено действующее цикличное меню и меню на день, утвержденное руководителем образовательной организации. Во время перемены в столовой питалось 100 обучающихся 2 и 3 классов. При входе в столовую, отмечено что созданы все благоприятные условия для приема пищи, приятный внутренний интерьер, микроклимат, запах, доброжелательный персонал, все условия для мытья, дезинфекции и сушки рук. Все дети, заходя в столовую, первым делом моют руки, преподаватели это контролируют. Накрыванием на столы занимаются работники пищеблока. Работники пищеблока носят специальную одежду. Все учащиеся едят сидя, успевая поесть за перемену. Столы, посуда и столовые приборы чистые, не имеют царапин, сколов и трещин. Блюда, подаваемые детям, теплые, соответствуют цикличному меню. Среди обучающихся 3го класса есть один ребенок с пищевой аллергией и двое с сахарным диабетом. Они питаются в столовой по индивидуально адаптированному меню. Суммарный выход блюд на одного ребенка составляет 700 г. В столовой присутствует буфет.

В ходе взвешивания остатков еды, не съеденной школьниками в ходе завтрака, составляет 6,3 кг.

Задание:
Дайте оценку организации питания заполнив таблицу:
Рассчитайте и охарактеризуйте коэффициент несъедаемости:
Елена ЗахароваЗнаток (313) 1 год назад
Спасибо! Все верно!
Софья Власова Ученик (112) 1 год назад
В СОШ № 36 города M проведено
ОТВЕТ!
1 ДА
2 ДА
3 ДА
4 ДА
5 ДА
6 ДА
7 ДА
8 НЕТ
9 НЕТ
10 ДА
11 НЕТ
12 ДА
13 ДА
Коэффициент 9%
Зона "оптимума"
Яночка Тагиева` Знаток (303) 1 год назад
1)да
2)нет
3)нет
4)нет
5)нет
6)нет
7)нет
8)да
9)да
10)нет
11)да
12)нет
13)нет
14)25%
15)зона риска
Похожие вопросы