Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С запретом русских песен русские украинцы на законодательном уровне стали "вторым сортом" на Украине?

Pingvina Просветленный (41065), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
русские или русскоязычные, без разницы
Лучший ответ
Ревизор Просветленный (35422) 1 месяц назад
Вся украинская элита разговаривает на русском. Зеленский,Порошенко ,Tимошенко,Каламойский,Ахметов. У Пороха дети вообще украинского не знают. Все они только на камеру для нерабов кривляются.
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Лицедеи.
Ревизор Просветленный (35422) Да ,вне камер все только на русском.
Китайский РевизионистОракул (54807) 1 месяц назад
так дочь Лаврова и русского не знает))
Ревизор Просветленный (35422) Ухахах ,кто такое сказал ?
Остальные ответы
Белка Оракул (98928) 1 месяц назад
А каким "сортом" стали украинцы... для Европейских стран.. а?)
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Бог с ними с европейцами, я говорюипоо саму Украину. Русские украинцы теперь, с запретом русских песен - второй сорт, недоукраинцы.
***Persona Grata***Мыслитель (7405) 1 месяц назад
И каким сортом они стали для европейских стран?
***Persona Grata***, европейцы не видят отличий
Тадэвуш Кастюшка Мастер (1890) 1 месяц назад
В Украине нет русских, кроме пленных ВС РФ.
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Нуну
Тадэвуш Кастюшка Мастер (1890) Pingvina, ...да..
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (181033) 1 месяц назад
"Русские украинцы"-это выдумка и фейк. Есть поборники идей нацизма и все остальные на Украине. Это один народ великоросы и малоросы
звездный воин Мыслитель (6414) 1 месяц назад
я бы на месте Зеленского дал приказ расстрелять всех русскоязычных живущих в Украине
йцукен йцукенПрофи (686) 1 месяц назад
Глупость. Зачем это? Язык не определяет человека, не неси чужой (не необходимой) ненависти
звездный воин Мыслитель (6414) йцукен йцукен, значит глупость а как украинские города уничтожать так и надо нормально .ненависть к Украине в России с утра до ночи по телику крутят и высмеивают украинский язык .
Рина Искусственный Интеллект (109789) 1 месяц назад
Самое смешное,что слушать русские песни они будут все равно))
Потому что не могут они без нашей культуры,своей им не хватает))
йцукен йцукенПрофи (686) 1 месяц назад
Самое смешное, что ты и тебе подобные в это верят. Вы до сих пор приписываете достижения каких-то людей себе и что-то там высераете, теша свое эго.
Ты лично что для культуры сделала? Сама прекрасно знаешь ответ.

Да будет тебе известно, очень многие исполнители и творчески люди, которые известны и популярны в России - родом из Украины. Тот же автор песни "Я солдат" из Харькова. Самый популярный тревел-блогер (для русскоговорящих) - Антон Птушкин и он украинец.

Нормальным людям происхождение не интересно, ибо они познают труд другого человека и наслаждаются им. Но когда это гниль, а не люди, им только и дай повод, чтобы что-то присвоить себе и кого-то принизить(хотя на деле, в силу своей ущербности, никогда они не признают того, что сами по себе являются отбросами без своего мнения).
Рина Искусственный Интеллект (109789) йцукен йцукен, Вот именно,нормальным людям происхождение не интересно,а не нормальные запрещают иностранную музыку в своей стране)) лол))
Игорь Новиков Оракул (54946) 1 месяц назад
умерь свои фантазии: https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Ахахах, эта придурошная)
Игорь Новиков Оракул (54946) Pingvina, популярную на украине песню на русском услышал, или не захотел?, охота здесь Z-отметиться по-ссучьи?
garage daysУченик (96) 1 месяц назад
что за майданутая? очередная свидома сектантка
Человек Простой ZaНаших Просветленный (35586) 1 месяц назад
Обыкновенный фашизм... учитывая, что 80% украинцев в быту говорит по-русски, включая всех президентов.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125213) 1 месяц назад
так ещё защити русских украинцев, теперь из за песен, пульни в них из ракеты.
Igor Volhv Просветленный (28515) 1 месяц назад
Ой, да кто всю эту клоунаду замечает, ни до того там, бензин достать, лекарства, пожрать чего
Варвара Краса Высший разум (238222) 1 месяц назад
а что они законодательно умудрились запретить русские песни? это как? и что списочек имеется какие именно? а советские на русском тоже запрещены? исключительные идиоты.
garage daysУченик (96) 1 месяц назад
советские это вообще ХАРАМ! Богохульство хуторское растормошит
Сергей Можаровский Мудрец (14846) 1 месяц назад
По этому поводу есть хороший анекдот про Чукчу. Сидит чукча с женой на кухне и жалуется - Ну почему все говорят, что чукча тупой как дерево? Стучит по столу. Жена - Кто-то стучит, пойду открою. Чукча - Сиди, я сам открою.

Так и с кремле/укро-ботами происходит - сами придумали шутку и сами её испугались )))
АНютка Мыслитель (8560) 1 месяц назад
Пока нет , но все возможно - время покажет может эти запреты отменятся к концу года ! )
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Ну вторым сортом русские там и без песен уже стали - образование на русском с 1 сентября отменяется в стране, где все говорят на русском)
garage daysУченик (96) 1 месяц назад
это комментарий из 2014? год,годик,а может и век
Pingvina Просветленный (41065) garage days, Если вы утонете, и ко дну прилипнете, потерпите год-другой, а потом привыкнете))
свобода быть собой Оракул (65506) 1 месяц назад
не долго осталось этой укроине... по крайней мере в прежнем виде существовать.. ибо страна, ставящая своей главной идеологией ненависть к кому то - обречена.. как показала практика - "запретный плод сладок"... ждите особой любви в будущем к России.. пока всё лишь из зависти, ведь мы умудряемся мирно сосуществовать в границах единого государства со всем разнообразием народов и языков, а укроина захотела показать иной путь - вот и посмотрим чем он завершится для неё (полагаю полным расколом)... как хотели расколоть ссср, так дробление продолжается, впрочем, я не против, если от укроины останется малая часть, жители которой сами будут согласны говорить только на своём языке...
Semyon Polikarpov Просветленный (38730) 1 месяц назад
То что Украинские реперы всю жизнь читал рэп на русскоязычную аудиторию особенно чтобы в России их слушали.
Education Оракул (86500) 1 месяц назад
Вы же заявляли что там давно запрещён русский язык. А они на русском пели всё это время. Вы поехали их убавить за запрет русского языка. Они и запретили его
plohichПросветленный (21165) 1 месяц назад
Чушь укросабачачья)))
garage daysУченик (96) 1 месяц назад
не пропагандируй чушь
запрет в школах и в сфере обслуживания есть и это факт
+ они устроили беззаконие и сами кричат про белых и пушистых держа в руках коктейль молотова а в другой арматуру
Education Оракул (86500) garage days, может потому что ты пришла в их дом с оружием их убивать? Поэтому они держат в руках арматуру и коктейли Молотова
татьяна кирк Оракул (76299) 1 месяц назад
Какое там второе! А книги, композиторы, фильмы, художники......
Вот и посчитай, на каком....от конца.
Росица Иванов Просветленный (38010) 1 месяц назад
В частном порядке петь можно по-прежнему.
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Мдаааа...
☀️╰⊱♥⊱╮ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱♥⊱╮☀️ Оракул (65996) 1 месяц назад
Плевать я хотела, разговариваю на обоих языках! И слушать буду, то что нравится!!!
PingvinaПросветленный (41065) 1 месяц назад
Молодец, смелый человек!
☀️╰⊱♥⊱╮ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱♥⊱╮☀️ Оракул (65996) Pingvina, я из Донбасса!!!)))))))
мальчик Знаток (407) 1 месяц назад
А говорят, что нацизма у них нет...вот так нет. У них там одни нацисты.