Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня морально это все добивает..Что делать?

* Знаток (261), закрыт 1 месяц назад
предыстория тут- https://otvet.mail.ru/question/229446813

сегодня случайно услышала его разговор с другом,что муж меня никогда не любил,ему нра что я о хорошо зарабатываю и все вопросы решаю..Что ему удобно со мной..


не так давно на меня вышли три девочки,он их заразил вич,просили помощи(предоставить справку о его диагнозе и быть свидетелем в суде)Что он оказывается знал что у него вич и специально заражал...


я сижу в шоке.я выходила замуж по любви..А во мне видели деньги и комфорт.И только чудом не заразили(а пытался)
Дополнен 1 месяц назад
Ему осталось жить не долго, год+- полгоджа. По прогнозам врачей
Скоро будет СПИД (сейчас преспид).. И он такая тварь оказался..
Мой знакомый адвокат говорит что есть все шансы его посадить.
Лучший ответ
Анна Демедьянова Ученик (159) 1 месяц назад
Бросайте такого мужчину, вы женщина, вы достойны большего! Любите себя и берегите
Остальные ответы
No name Мастер (1779) 1 месяц назад
Развод,суд и как гвоздь забить в суде,что бы без всего остался.
хороший Просветленный (48607) 1 месяц назад
а зачем судить, если он смертник?)
валера симаков Мудрец (14112) 1 месяц назад
Как ты себя не любишь падрушка
кирилл горбунов Знаток (262) 1 месяц назад
Ну что делать !все мы твари еще те ,что мужики что бабы !каждый ищет в этом мире выгоду для себя как не крути и вы тоже не исключение .что будет дальше это чисто ваше семейные дела ,советчиков будет много в любом случае и каждый будет поливать грязью каждого со своей колокольни .стоит успокоиться и всё обдумать ,каждый свой шаг на перёд и возможнып последствия от каждого шага .неистово рубить с плеча не стоит ,на эмоциях можно самому себе вырыть яму .не судите строго мои слова .я сам в раздумиях что делать дальше и стоит ли что-то делать в общем и целом !
Антон Полудужка Оракул (52924) 1 месяц назад
Все єто знают , король может вьійти за королеву , принцеса за принца , цьіган за цьіганку . И єто цена за невьіполнение єтих правил , даже разньіе нации часто создают ужасньій ббрак. Все что тьі должна єто попьітатся посадить его на чем большие срок , может протянуть и три года , и главное что б он пережил єтот ад и передали ментально свою боль , мольоак делать нельзя
Роберт Корпут Ученик (117) 1 месяц назад
Вам нужно уйти от него , а дальше либо держать дистанцию, либо просто продолжать общение. На ваше усмотрение.
Любите и цените себя, те кто любят так не поступают как в вашем случае. Он может просто использовать вас и питаться вашими эмоциями и вашим финансовым положением.
Я понятия не имею что в голове вашего мужа, но судить на полном серьёзе не смею. Сил вам и решительности! Надеюсь разрешиться ваша проблема.
Злой Высший разум (10792621) 1 месяц назад
Не заразил говорите..)
Ну вот как после этого всему этому верить)
Ирина Подольских Профи (917) 1 месяц назад
Здравствуйте, к сожалению не знаю Вашего имени, от всей души Вам сочувствую и никто не сможет понять как Вам сейчас тяжело и невыносимо в данной ситуации. Зачем его тащить к психологу если он против, да и не время, идёт стадия отрицания. Я хочу предложить Вам самой обратиться к психологу, так как Вам самой крайне необходима сейчас квалифицированных помощь, как пострадавшей пусть и морально стороне. В моей практике, много случаев когда работали дистанционно через супругов, и другая сторона поддавалась также психологической помощи и коррекции. Не тяните время, обратитесь сами. Удачи Вам!
ATTarat 2008 Мастер (1392) 1 месяц назад
Иногда кажется , что подобные бабы явно Хоме сапеанс, но без сапеанс.
Но ничего страшного , вы на первой ступени по философии Ницше, не все потеряно
capi black Ученик (195) 1 месяц назад
Это все фигня. Лишь бы не заразил. Надо провериться еще через некоторое время
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (29099) 1 месяц назад
Поплачь в подушку, ведь всем плевать на твои моральные проблемы.
неси свет в себе❤️ Просветленный (21814) 1 месяц назад
Будь выше всего этого,
Его бог уже наказала! Что у него весь букет болезней,
А тебе желаю счастья, и настоящей искренней любви , она обязательно будет!
И большое уважение к тебе , за то что сама хорошо зарабатываешь!
Lusy Star Мастер (2260) 1 месяц назад
Жесть. Очень вам сочувствую. На вашем месте, я бы собралась с силами и ушла. Любовь, конечно, штука сильная, но имейте гордость. Сделайте выбор. Либо вы, либо он. Просто подумайте, что будет в первую очередь с вами если вы уйдете. Вам будет лучше? Или хуже?
Владимир Рудаков Просветленный (44942) 1 месяц назад
Я бы на вашем месте убежал давно, сверкая пятками.
вэлл Просветленный (20636) 1 месяц назад
Где-то вы говорили, что он вас бил, так вот этого уже достаточная причина для развода.
Насчет трёх непонятных тёлок, возможно нужно пробить когда именно им поставили этот диагноз, как бы там не выяснилось, что это они его заразили, и теперь они за свои жопы очень переживают.
По поводу разговора с другом, там было, что муж любит в вас вашу способность решать проблемы деньгами - тут непонятно, что изменилось, почему свои проблемы не решаете? И за что вы любили своего мужа?