Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, не получается заменить данные в msql на те, что введены в input. Очень надеюсь на помощь.

Александр Некрасов Ученик (187), закрыт 2 недели назад
https://disk.yandex.ru/d/8BEHVLXci3DqHQ - сайт
Это сайт для сдачи зачета.
Данные из таблицы выводятся правильно (на 1 скрине показано, как это выглядит), из БД подгружаются название, цена и количество
нажимая на кнопку "изменить" появляется модальное окно с инпутами (скрин 2)Из инпутов данные сохраняются в переменные и выходят в отдельную переменную из изначального значения, добавившегося товара и купленного (меняться должно только количество товара)
Считается итог правильно, это проверял
Мне нужно, чтобы количество товара менялось на странице, но оно не хочет записываться в БД.
Если нужно, вот таблица mysql:
 
SET SQL_MODE = "NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO";
START TRANSACTION;
SET time_zone = "+00:00";


CREATE TABLE `products` (
`id` int NOT NULL,
`name` varchar(100) NOT NULL,
`price` int NOT NULL,
`amount` int NOT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8mb3;


INSERT INTO `products` (`id`, `name`, `price`, `amount`) VALUES
(1, 'CocaCola', 119, 202),
(2, 'Sprite', 119, 280),
(3, 'Fanta', 119, 180),
(4, 'Mountain Due', 89, 100);


ALTER TABLE `products`
ADD PRIMARY KEY (`id`);


ALTER TABLE `products`
MODIFY `id` int NOT NULL AUTO_INCREMENT, AUTO_INCREMENT=13;
COMMIT;
Логин для входа на сайт admin
Пароль mypass
Дополнен 1 месяц назад
Готов заплатить, но достаточно скромную сумму.
Лучший ответ
Эфир Гуру (3703) 1 месяц назад
Это - Логин для входа на сайт admin
Пароль mypass
Всем знать не нужно
Александр НекрасовУченик (187) 1 месяц назад
Это чисто тестово делалось
Если запускать сайт, там они нужны будут
Остальные ответы
61г_язъ. Ученик (22) 1 месяц назад
Попробуй винду переустановить
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Да логин и пароль нужнее .