Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормальная ли цена за такой конфиг на ноуте и под какие задачи эти ноуты можно использовать?

ФермаКактусов Высший разум (131555), закрыт 3 месяца назад
Видеокарта
Intel Iris Plus Graphics

Бренд графического процессора
Intel
Емкость аккумулятора, мАч
4330

Диагональ экрана, дюймы
14

Технология матрицы
IPS

Покрытие экрана
Матовое

Разрешение экрана
1920x1080

Макс. частота обновления, Гц
60

Оперативная память
8 ГБ

Тип памяти
DDR4

Intel Core i7-1065G7 (1.3 ГГц)

Частота процессора, ГГц
3.9

Модель процессора
Intel Core i7

Число ядер процессора
4

Общий объем SSD, ГБ
512

Бренд
Infinix
----------------------------
Процессор
Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц)

Оперативная память
4 ГБ

Общий объем SSD, ГБ
256

Видеокарта
Intel UHD Graphics

Технология матрицы
IPS
Тип памяти
DDR4

--------------------

Процессор
Intel Core i5-1035G1 (1.0 ГГц)

Оперативная память
8 ГБ

Общий объем SSD, ГБ
512

Видеокарта
Intel UHD Graphics

Технология матрицы
IPS

Тип памяти
DDR4

49 990 i5
58 490 i7
36 990 i3

процессоры меня не много что то смущают
Лучший ответ
Богдан Майкович Ученик (122) 3 месяца назад
Ноуты можно использовать в фотошопе, в простеньком монтаже, в не требовательных играх (в майнкрафт, дота, кс го на минималках ваще зачетно), при сильном желании можно докупить оперативки, где нибудь на рынке в твоем городе.
Остальные ответы
Константин Оракул (60975) 3 месяца назад
в инете посидеть пойдут
ФермаКактусовВысший разум (131555) 3 месяца назад
ну разве только, самый дешевый 36к рублей почти как два смартфона средней цены. андроид студио или обработку каких либо фоток врядле там запустятся.
Константин Оракул (60975) ФермаКактусов, за 36 и браузер буде тормозить
Руслан Елевейт Профи (809) 3 месяца назад
купи лучше телефон за 40
Руслан ЕлевейтПрофи (809) 3 месяца назад
айфон
Дмитрий ТумиловичГуру (3058) 3 месяца назад
и те верно)