Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сила рук ног и тела

Кирилл Романов Ученик (90), закрыт 2 месяца назад
Можно ли быть сильным но внешне не очень большим?
Лучший ответ
Стрелков Мастер (2256) 3 месяца назад
если есть кувалда
Кирилл РомановУченик (90) 3 месяца назад
отбить мышцы чтобы они не были видны?
Качок Мастер (2220) Кирилл Романов, да обезглавить и пожарить
Остальные ответы
Качок Мастер (2220) 3 месяца назад
Ееее джамбооо
Кирилл РомановУченик (90) 3 месяца назад
Джамбоо брат
Качок Мастер (2220) Кирилл Романов, дааа
лилия каландари Гуру (4834) 3 месяца назад
да, в разведке очень востребованы парни небольшого роста и с компактными мышцами, там учат их правильно применять
hiki оmori Мудрец (12628) 3 месяца назад
Да, мышцы у всех разные, и их плотность тоже