Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Документы на подростка

Игорь Абрамов Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Всем здравствуйте! Планируем в конце августа полететь на отдых, собираюсь взять 15 летнего братишку. Какие документы нужны на его выезд и нужно ли согласие родителей (одного или двух)? Вылет из Казахстана
Лучший ответ
Пудж Хукович Гуру (3558) 7 месяцев назад
Загран паспорт, бумашка о том что ты несёшь за него ответственность( не помню название)
Остальные ответы
KIMI Мастер (1348) 7 месяцев назад
Паспорт, страховка, полис, согласие родителей(если вы не совершеннолетний близкий родственник) и заграннка