Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как приехать с Польши в Калининград?

Алексей Движухин Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
С Варшавы до Калининграда есть маршруты автобусов, вопрос, сейчас можно ли попасть из Польши в Калининград? Пропустят на границе гражданку Украины? Может кто то знает
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950655) 1 неделю назад
На автобусе не пропустят...лучше самолетом...
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (308490) 1 месяц назад
пропустят, пока визовый режим не ввели.
Алексей ДвижухинУченик (107) 1 месяц назад
Ну у неё загран то есть. Я имею в виду не будет проблем там, типа то что украинка или спрашивать зачем ей и т.п. просто ехать долго и зря не хочется
Иван Иванов Искусственный Интеллект (308490) Алексей Движухин, может и спросят, но оснований не впускать нет. Насчет визы дело в том, что зеленский говорил про визовый режим для граждан России с 1 июля. В России практика отвечать зеркально, так что с какого-то июля можно ожидать введения визового режима для граждан Украины.
Ваня Курчиков Ученик (144) 1 месяц назад
Не пропустят скорее всего
Филин Обыкновенный Ученик (34) 1 месяц назад
На поезде
TianaИскусственный Интеллект (161123) 1 месяц назад
поезд из Польши в Калининград давно отменен
Елена Чирич Ученик (6) 1 месяц назад
Не знаю. Через Литву и Беларусь в Калининград из Ставрополья поезда ходят и в поездах контроль на границе.
Трофим Курячев Ученик (136) 1 месяц назад
Никак не попасть вам на территорию рф
Я Мастер (1583) 1 месяц назад
Вряд ли уже пропустят
Zorge Мудрец (11128) 1 месяц назад
С Польши можно в Крым а с него в россию, украинцов принимают в Россию как бещенцов, как я знаю
Алексей ДвижухинУченик (107) 1 месяц назад
Как туда попасть то в Крым с Польши
Zorge Мудрец (11128) Алексей Движухин, автобусы едут, хз как
Александр Хатковский Ученик (165) 1 месяц назад
не пропустят по политическим соображениям
Горда Л. Ученик (151) 1 месяц назад
Как беженец может быть, но это 2%
Generalfeldmarschall П Мыслитель (6515) 1 месяц назад
С 5 марта 2022 года украинцам и всем иностранным гражданам можно заезжать в Россию, имея любое удостоверение личности. С 17 марта 2022 года сняты все ковидные ограничения.
Граждане Украины, которым разрешен въезд в Россию, должны предъявить отрицательный ПЦР-тест, который должен быть сделан не позднее, чем за 2 календарных дня до момента пересечения границы РФ.
виктория фомичёва Ученик (112) 1 месяц назад
Можно, но пцр нужен
Лиза НефтоваЗнаток (305) 1 месяц назад
не нужен, для граждан украины и лднр отменены ковидные ограничения еще в марте.