
Каким оригинальным предложением теперь зовут в гости, если огоньки и кофейки не актуальны???...))))))

Вынос мозга Высший разум (114825), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Nelli vospitanaja Просветленный (23620) 3 месяца назад
Помоги пройти уровень в игре))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1455341) 3 месяца назад
Так я тебе и сказал ..)
КаматакОракул (93201) 3 месяца назад
.... ТСЦс-с-сс!!
А то ж, столько народу напросится в Гости, что и Местов на всех Не Хватит!... ;-)))
Доброго Дня, Маэстро! Рад Вас Приветствовать!! ))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1455341) Каматак, доброго !)
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (552602) 3 месяца назад
хм. наверно и предложение посмотреть ируканские ковры тоже устарело?
GalaOgoОракул (86279) 3 месяца назад
Вот меня бы точно заинтересовало, что это за ируканские ковры!?))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (552602) GalaOgo, "Трудно быть Богом" Стругацких
Vera vep Оракул (73737) 3 месяца назад
Поговорить надо ...вживую
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Мудрец (17625) 3 месяца назад
Пэчворк может поможешь собрать?
Вовачка Оракул (55363) 3 месяца назад
Приведи с собою двух друзей с 3-мя бут. коньяка, сам можешь прийти без спиртнова...
Блек энд Уайт Просветленный (42557) 3 месяца назад
У меня тренажеры классные Зайдешь попробовать?!!)))
Приветули для красотули)))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 3 месяца назад
Приветики!!)))
Блек энд УайтПросветленный (42557) 3 месяца назад
Я тебя физ-рой зову заниматься а не жрать!!)))
Вынос мозга Высший разум (114825) Так это тоже тренажёр для пузяки!!))))))
. Искусственный Интеллект (127077) 3 месяца назад
скажите им что вам завезли свежую соль
Каматак Оракул (93201) 3 месяца назад
А фиг их знает, те Нонешние, Моднявые приглашения!...
Мы, всё больше по-старому - приглашаем близких и душевных людей на Наш Фирменный Пирог с Капустою!!!

Доброго дня, Танечка-Душечка! Рад Вас Приветствовать!! ))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 3 месяца назад
Дня доброго, Иннокентий!! Рада взаимно!!))))
Каматак Оракул (93201) У Меня Нет Слов, Словов и Словей, чтобы высказать Всю Мою Благодарность и Восторг!!! )) СПАСИБО Вам Огромаднейшее, Танечка!!! ;-))) И Вам - всех Возможных Благ, Здоровья и Благополучия!!!
Ирина Веселова Мудрец (16728) 3 месяца назад
Пельмени лепить, плюшками баловаться, полочку прибить, дегустировать новую партию самогона... Поводов для встреч очень много!
Приветики, Танюша!)
Вынос мозгаВысший разум (114825) 3 месяца назад
Приветики, Иринка!!)))))
Просветленный (21106) 3 месяца назад
...универсальное, многовариантное, безотказное:"Пить хочешь?" ))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) 3 месяца назад
К тебе? Ко мне?)))))
СчастьеИскусственный Интеллект (235487) 3 месяца назад
Блииин))
Я не видела твой ответ)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) Всё позабываю, у кого там мысли сходятся?))))))))))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270876) 3 месяца назад
Мне так и говорят, хватит работать, поехали отдыхнём и кофейку попьём!
Счастье Искусственный Интеллект (235487) 3 месяца назад
Ко мне или к тебе?)))))))))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 3 месяца назад
Вы прям с Петровым одним курсом идёте!!)))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) Предлагаю все ко мне и в школу не пойдём...))))
Черт из омута Мастер (2003) 3 месяца назад
Дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде))
Злобушка) Мудрец (11427) 3 месяца назад
Я разучилась приглашать) Даже безмерное счастье с котлетками пообещала , а он всё-равно не рискнул )
Злобушка)Мудрец (11427) 3 месяца назад
Нет , просто я давно никого не приглашала , разучилась) Вечерочка)
Вынос мозга Высший разум (114825) Доброго!!))))) Не поняла, куда делся мой коммент?!)))))))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2091442) 3 месяца назад
Хомячка показать
Приветик Солнышко
Вынос мозгаВысший разум (114825) 3 месяца назад
Привет, Вовочка!!))
SHKWAL Искусственный Интеллект (223128) 3 месяца назад
для пития самогону и слушания граммофону