Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о процедуре ламинирование ресниц?

eto proidet Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Я сделала,сначала пожалела,а потом,очень даже понравилось,особенно когда тушью накрасишь
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270835) 3 месяца назад
Вот видите, нашли плюсы и сразу стало классно
Остальные ответы
)) Мастер (1906) 3 месяца назад
ресницы отвалятся в 99.9% случаев.
eto proidetУченик (4) 3 месяца назад
Вы путаете с наращиванием)))
)) Мастер (1906) eto proidet, все равно отвалятся и вы окажитесь в арабских эмиратах. Да, я знаю о чем говорю, у моей тети так было
Love Искусственный Интеллект (102175) 3 месяца назад
Мой мастер именно мне не советовал
Вика Бейз Ученик (143) 3 месяца назад
все зависит от мастера и подхода к делу. если это профессионал-то и ресницы и форма будут держаться, а то некоторые делают очень недобросовестно
Анна Прудникова Мастер (1111) 3 месяца назад
Дело ваше. Подруга делала, она была довольна. Но я со стороны особой разницы не замечала.