Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины- рукодельницы, вяжете себе такие салфетки, ? Нравится ? Стелите?

Елена Искусственный Интеллект (236654), закрыт 3 месяца назад
из каких ниток?
ирис покупаете или нитка 10-ый размер
Лучший ответ
ЯНИНА Алек Мудрец (19043) 3 месяца назад
какая прелесть
я не рукодельница, хоть и вышивала раза два и даже очень прилично, но не мое
вот бабушка была в этом плане рукодельница, не было того, чего бы она не могла, светлая ей память
у меня таких нет, сама не стелю, т.к. для них нужен определенный стиль, но такие вещи мне очень нравятся
Остальные ответы
Кулёма Искусственный Интеллект (125772) 3 месяца назад
Нет. Салфетки я не вяжу. Как-то не нравится мне. бесполезные штуки.
Мотылек Искусственный Интеллект (181200) 3 месяца назад
Пылесборники.
Живу в раю одета в счастьеМудрец (10358) 3 месяца назад
На лавках спите? А то матрацы- первые пылесборники.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (384036) 3 месяца назад
пустая трата времени и мещанство.
Елена Искусственный Интеллект (236654) 3 месяца назад
Мещанство здесь при чем.
Вы считаете, что только низшее городское сословие занималось рукоделием, а как же царицы, Екатерина первая, даже шила одеяла их кусочков и многие царского сословия занимались рукоделием и вязали и вышивали
Или вы не знаете смысла слова Мещанин
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (384036) Елена , всё равно пылесборники :-)
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (401621) 3 месяца назад
Нет. Пару квадратных как-то связала, они удобней.
ЛиНик Искусственный Интеллект (195308) 3 месяца назад
У меня есть. Правда, подаренные. Красивые. И мне приятно, что для меня старались.Стелю.
Elena Искусственный Интеллект (130413) 3 месяца назад
Не вяжу. Но есть прабабушкино вязаное покрывало...Я его люблю, берегу, стираю-крахмалю... Память...В загородном доме смотрится очень гармонично...Как и медный кофейник и тонетовские стулья.
просто странник Искусственный Интеллект (207945) 3 месяца назад
красиво, но мне бы больше понравилось пончо или палантин в стиле и цвете первой салфетки)
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10358) 3 месяца назад
Давно не вяжу. Нравятся. Имеются. Вязала из Ириса, со психу, когда муж разбил машину. Успокаивало. Сейчас некогда. Ещё вязала скатерть на мамину ножную машинку Зингер.