Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удaление пaховой грыжи

Евгений Щербаков Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Чeрeз пару дней операция, будут ставить сетку производитель Санкт-Петербург, будет ли она со временем мешать при зарастании собственной тканью и формировании рубцов? Какая сетка лучше, есть ли существенная разница между импортными и российскими сетками или можно ставить любую?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
Лучше ставить импортную у нее приживаемость 90%...а наша отечественная всего 45%
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269124) 1 месяц назад
Рекомендуют импортную. А поставить можно любую.
Abram Carlsonn Мудрец (16470) 1 месяц назад
Если сравнивать российские одноразовые шприцы с корейскими, то вторые острее, и игла тоньше. Это я своей задницей чувствую.

Запросто, что с сеткой та же хня.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258388) 1 месяц назад
Лучше ставить ту, которую вам посоветуют врачи
Сергей Петров Искусственный Интеллект (119727) 1 месяц назад
У меня знакомый хирург сказал, что импортные сетки значительно качественнее. Мешать ни чего не будет. Только при наклонах и подъемах тяжести в паху ощущается покалывание. Но это проходит через полгода.
Злой Высший разум (10790619) 1 месяц назад
Нет никакой разницы, врачи всегда разводят на то, что по дороже..
материал один
толщина одна..
операция самая наверно легкая..
волноваться нет никаких причин
Alikhan Zhankin Просветленный (39667) 1 месяц назад
"Злой" - правду написал! Лучше САРМАТа пока во всем мире не сделали и ещё долго не сделают
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (203857) 1 месяц назад
Боль адская после операции с любой сеткой
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (176000) 1 месяц назад
эти сетки ставит неадекватный хирург в 1 адской. ни один нормальный хирург в здравом уме и трезвой памяти такое не предложит.
hiki оmori Мудрец (10143) 1 месяц назад
Не пойму, почему мне приходят уведомления от сюда, я же не отвечал