Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Научиться играть на флейте.

Просто Пользователь Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
За сколько времени можно научиться хорошо играть на флейте?
Лучший ответ
San Мастер (1429) 1 месяц назад
смотря на какой флейте, за пару месяцев усердных тренировок можно научиться хорошо играть, если это блокфлейта, то за неделю
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695359) 1 месяц назад
От 15 минут до 15 лет - в зависимости от таланта преподавателя и твоего трудолюбия. Сколько будешь заниматься, столько и будет расти твой уровень. А уж какой именно уровень тебя устроит - такое время тебе и понадобится.
Aston DBS Высший разум (338734) 1 месяц назад
Зависит от твоих навыков/возможностей и желания.
Точного ответа тут не дашь. Кто-то одно осваивает за короткое время,а у кого-то и за несколько лет не получается
Сергей . Гуру (2973) 1 месяц назад
зависит от структуры мозга , если ты дислексик , то очень много времени надо потому лучше заняться спортом или стать каким то мастером !)
Ελενη Искусственный Интеллект (153758) 1 месяц назад
Моя сестра училась игре на флейте 11 лет.Муз.школа+РАМ.